Новосибирск

Мария-РА

Сеть супермаркетов
  • Софийская, 1 — 1 этаж
  • Ветлужская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, хочу рассказать о вопиющем случае, произошедшем в этом магазине 10.09.2016. Здесь очень обидели и оскорбили мою бабушку - пенсионерку, ветерана труда, человека из категории "дети войны"... Пришла она туда за покупками для любимых внучат и правнучат, пребывая в отличном настроении. Вообще, этот магазин ей очень нравился, так как постоянно...

Показать целиком

Итак, хочу рассказать о вопиющем случае, произошедшем в этом магазине 10.09.2016. Здесь очень обидели и оскорбили мою бабушку - пенсионерку, ветерана труда, человека из категории "дети войны"... Пришла она туда за покупками для любимых внучат и правнучат, пребывая в отличном настроении. Вообще, этот магазин ей очень нравился, так как постоянно проводятся акции выгодные, ассортимент не плохой, кассиры вежливые и услужливые. В этот раз бабуля благополучно выгрузила содержимое корзинки на кассе, затем рассчиталась и собралась было уже уходить, как ее чуть ли не за руку остановил сотрудник магазина далеко не славянской внешности, отметив, что она не заплатила за одно мыло из двух приобретенных (по словам бабушки, по-русски этот сотрудник говорит с огромным трудом и она не сразу поняла даже, что ему нужно). На что бабушка ему как бы с юмором ответила, что у нее три мыла. Естественно, сотрудник потребовал чек. Бабушка машинально сунула чек в кошелек и не смогла его сразу найти, пребывая в неприятном шоке (вообще, она, как и большинство пожилых людей, проверяет чек возле кассы, но в этом магазине она этого давно не делает, так как доверяла кассирам, которые ни разу ее не обманывали). Подняли копию чека, которую сотрудник взял в руки, не показав бабушке, и отметил отсутствие там этого злополучного куска мыла. Пришла заведующая, которая также подтвердила этот факт отсутствия. И тут ВНИМАНИЕ: мою бабушку уличили в воровстве и попросили оплатить двойную цену за это мыло!!! Это что, простите, за метод такой??? Это что за штраф??? Бабушка, находясь в полном шоке, оплатила эту двойную цену и ушла оттуда. Дойдя до остановки и присев, она нашла таки чек в своем кошельке. И, конечно же, все три куска мыла были оплачены. Она вернулась в магазин, продемонстрировала этот чек сотруднику. Деньги вернули и сквозь зубы извинились. Доехала она до дома и ее, как говорится, накрыло... Поднялось давление высоченное и она перестала видеть одним глазом. Представьте мое состояние, когда я приезжаю к любимой бабушке и вижу ее в слезах, в ужасном состоянии, с горой таблеток! Это был просто ужас! Человек, родившийся в этом микрорайоне, всю жизнь там проработавший, советской закалки - и доведенный до такого состояния каким-то гостем из средней Азии и женщиной вдвое младше ее. И ведь, понимаете, разговаривали они с ней в таком тоне, будто она - какой-то маргинал, эдакая типичная воровка.
Мы позвонили на горячую линию сети магазинов "Мария ра", где девушка терпеливо выслушала проблему, уточнила номер телефона и имя-отчество бабушки. Сегодня бабушка написала жалобу, посетила заместителя директора магазина, завтра будет настаивать о встрече именно с директором. В любом случае, мы будем требовать сатисфакции, и минимальный ее размер - принятие административных мер в отношении заведующей. В противном случае, будем подключать МВД, ибо статью "за клевету" еще никто не отменял и, возможно, придется подключать ФМС, так огромное сомнение вызывает наличие гражданства у человека, не умеющего понятно изъясниться на русском языке (а если и есть гражданство, то не понятно, каким образом человек сдал экзамен по русскому языку при его оформлении). И, естественно, будет стоять вопрос о профпригодности не русского сотрудника и о профпригодности заведующей, у которой, судя по всему, проблемы либо со зрением (не увидеть в копии чека наличие злосчастных кусков мыла), либо с совестью (по понятным причинам).
И да, мне удивительно, как человек, не сведущий в русском языке, сумел в чеке прочитать позицию "мыло".
В общем, конфликт с нашей стороны отпущен не будет, просто так эту ситуацию мы не оставим и одних извинений столь сильно униженному человеку, униженному не только в глазах других покупателей, но и в собственных глазах, будет явно мало.
И, дорогие читатели моего отзыва, хочется всем напомнить - никогда не выбрасывайте чек после совершения покупки, ведь от подобной ситуации никто не застрахован, и на месте моей бабушки может оказаться любой, а вместо мыла может быть любой другой, в том числе, дорогостоящий товар.
Благодарю за внимание.

Добрый день, Дарья Олеговна. Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Вся информация была передана региональному директору данного магазина. Директор магазина и администратор будут по окончанию месяца депремированы.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0

2 комментария

  • Как ужасно. Совсем бессовестные люди пошли. Правильно, надо их наказать. Никакого уважения нет.

    Ответить
  • Добрый день, Дарья Олеговна. Спасибо Вам за оставленный отзыв.
    Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Вся информация была передана региональному директору данного магазина. Директор магазина и администратор будут по окончанию месяца депремированы.
    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Реклама не загрузилась