Мария-РА

Сеть супермаркетов
  • Станиславского, 12 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.Прошу всех,кто покупает продукты в марии-ра,никогда,слышите-никогда не покупайте там мытый картофель фасованный по 2,50кг. фирмы ОВОЩАТА!!! в свои 40 лет такой гнилой и испорченной картошки я не видела никогда...чтоб легче понять мое возмущение ,представьте,что вы приехали на свалку и где-то в глубине этого компоста выбираете себе...

Показать целиком

Здравствуйте.Прошу всех,кто покупает продукты в марии-ра,никогда,слышите-никогда не покупайте там мытый картофель фасованный по 2,50кг. фирмы ОВОЩАТА!!! в свои 40 лет такой гнилой и испорченной картошки я не видела никогда...чтоб легче понять мое возмущение ,представьте,что вы приехали на свалку и где-то в глубине этого компоста выбираете себе картошку..Я ВОЗМУЩЕНА ДО ПРИДЕЛА!!!!! как вы к людям относитесь???как к свиньям что-ли???а если старый человек на свою мизерную пенсию купит этот пакет с картошкой(которой ему бы хватило на месяц)а там гниль...ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ОТВЕТИТЬ МНЕ НА МОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ!!!!

Добрый день. Спасибо за ваше замечание, мы передадим его в отдел качества производителю.

Приносим извинения за доставленные неудобства, вы можете сделать возврат товара в магазин, сотрудники вернут вам денежные средства или произведут замену.

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Спасибо за ваше замечание, мы передадим его в отдел качества производителю.

    Приносим извинения за доставленные неудобства, вы можете сделать возврат товара в магазин, сотрудники вернут вам денежные средства или произведут замену.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • спасибо что ответили.Поймите меня правильно...Возвратить товар можно,а вот изменить отношения к покупателям куда сложнее...

    Ответить
  • я бы вернула,но после работы вечером мне надо было приготовить ужин,и времени на замену продуктов у меня не было.

    Ответить
  • Еще раз добрый вечер.Сегодня 07/02 захожу в ваш магазин, а на прилавке лежит на продажу та же плохая картошка.То,что вы приняли мое замечание для передачи его в отдел качества,это конечно хорошо..Но плохой товар до сих пор на прилавке!!!!Может нужно снять с продажи плохую продукцию и вернуть поставщику???

    Я настолько возмущена и по этому буду следить за этим товаром.И поверьте,мне не составит большого труда обратиться с роспотребнадзор!!!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась