Мария-РА

Сеть супермаркетов
  • Громова, 22 к2 — 1 этаж
  • Громова 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет!!!Хочу рассказать пару случаев из своего опыта,живу я рядом с этим магазином и часто хожу туда за продуктами,сказать что магазин падает в глазах покупателей нечего не сказать.И так,первый случай,зашел купить продуктов,выбрал товар а ценник на него найти не смог,нашел продавца и поинтересовался где же ценник на товар,ответ продавца ввел...

Показать целиком

Всем привет!!!Хочу рассказать пару случаев из своего опыта,живу я рядом с этим магазином и часто хожу туда за продуктами,сказать что магазин падает в глазах покупателей нечего не сказать.И так,первый случай,зашел купить продуктов,выбрал товар а ценник на него найти не смог,нашел продавца и поинтересовался где же ценник на товар,ответ продавца ввел меня в шок.Мне ответили что они не знают где ценник,но если я подожду то мне назовут цену,я согласился и прождал пять минут,мне сказали цену и оказалось что это я не увидел ценник,я бы конечно согласился с продавцом но есть один нюанс.Ценник был написан и размешен на другом холодильнике совсем в другом месте.На мой вопрос почему ценник в одном месте,а товар в другом мне дали оригинальный ответ,это не наша вина,а виноваты мерчендайзеры т.к это они выкладывают товар как попало,Итог:продавцы просто не умеют выполнять свою работу.Второй случай касается кассиров на кассе,зашел с сыном купить йогурт и молока,работает одна касса народа человек двадцать уже собралось.Я подхожу к охраннику и прошу пригласить еще одного кассира,меня вежливо в ценничной форме посылают куда подальше,спорить не стал нашел товароведа по крайней мере так было написано на бейдже,ответ меня убил у нас нет свободных кассиров т.к они работают в зале,они заняты.Хотя этими делами должны заниматься грузчики которые у них есть.Итог:кассиры работают медленно,хамят,народ не считают за людей,но все же после пяти человек нашлись у них кассиры и очередь прошла буквально за несколько минут.И ещё момент,я наблюдал как на кассу поставили человека без специального образования(грузчика)который совсем не умеет работать на кассе,пробил женщине за место фисташек миндаль как вы понимаете ценник ну совсем разнится.Итак что я хочу сказать,до этого была команда у которой всё было хорошо,никаких проблем с кассирами,всё лежало на своих местах,всегда полные полки,и никаких жалоб,а эта новая команда не справляется со своими обязанностями.Заранее спасибо.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась