Мария-РА

Сеть супермаркетов
  • Открыто до 23:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

68

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Сегодня в 12:05 наблюдал, как работник магазина (женщина) раскладывает выпечку, придерживая голой рукой (на левой руке целлофановый пакет, на правой руке - отсутствует).

    Если при людях не соблюдаются элементарные нормы - боюсь представить, что происходит вне торгового зала...

    Предпримите меры.

    Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа и вынесено предупреждение.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Хоть и со скидкой, но все же продавать просроченный товар запрещено законом. Обратить внимание роспотребнадзора необходимо на эту сеть. Сегодня 22 июня, а продают йогурт со сроком годности до 14го июня (неделя как просрочка).

    Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С товароведами составлена беседа и вынесено предупреждение.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Вот такой вот товар продают в этом магазине и это уже не первый раз! Почему сэс еще не посетил это заведение...нужно директору на завтрак подать такой творожек!приятного аппетита!

    Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Ваша претензия по качеству передана в отдел контроля качества товаров нашей компании и направлена производителю.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Администрация магазина, обратите внимание на поведение кассира Юли. Не очень приятно смотреть, когда кассир не здоровается, чавкает жвачкой и облокачивается на кассу.

    Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Чтобы принять действенные меры к сотруднику, не могли бы уточнить фамилию сотрудника, кто Вас обслуживал, или описать, как выглядит и когда произошла такая ситуация.

    Заранее благодарны.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

    Velomo написала 2 отзыва об этом месте
Показать ещё отзывы
  • 4
  • 5
  • 7
  • 12
  • 40
Загрузка рекламы