Мария-РА

Сеть супермаркетов
  • Открыто до 23:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

34

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудниками составлена беседа.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.

    Приносим извинения за причиненные неудобства. Чтобы принять действенные меры к сотруднику, не могли бы уточнить фамилию сотрудника, кто Вас обслуживал, или описать, как выглядит и когда произошла такая ситуация.

    Заранее благодарны.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Подходишь к кассе, а кассир стоит к тебе спиной. И при этом эта спина говорит, что видит покупателей. Но стоит так дальше.

    А когда, после покупки, увидел, что бананы треснутые и в трещинах пыль, попросил их убрать из чека - кассир начала Орать на меня (на покупателя).

    Уровень обслуживания - совок!

    Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Иногда приходится что- то здесь покупать , из разряда «дальше идти лень».

    В магазине все навалено. Какой- то бардак. Неплохо бы провести кардинальную генеральную уборку с полным наведением порядка на полках.

    Нет шкафчиков для пакетов. Мол несите с собой.

    Обслуживание кассиров - ну как в деревенском магазине.

    Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Показать ещё отзывы
  • 1
  • 1
  • 0
  • 7
  • 25
Загрузка рекламы