Новосибирск

Мария-РА

Сеть супермаркетов
  • Троллейная, 14 — 1 этаж
  • Ленинский ЗАГС 110 м
Nastya написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что же, придётся писать отзыв ещё раз. Вчера заглянули в магазин, захотелось выпить. На полках увидели очень хорошую акцию. Но если прочитать, то продаётся другой продукт. Но я все-таки захотела настоять на своём и взять этот продукт. Позвали администратора и потребовали пробить этот товар по этой цене.

Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля...

Показать целиком

Ну что же, придётся писать отзыв ещё раз. Вчера заглянули в магазин, захотелось выпить. На полках увидели очень хорошую акцию. Но если прочитать, то продаётся другой продукт. Но я все-таки захотела настоять на своём и взять этот продукт. Позвали администратора и потребовали пробить этот товар по этой цене.

Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

Этот закон администратор Руслан даже не слышал и не знает. Когда мы потребовали товар по этой цене он просто взял алкогольный напиток спрятал и достал из склада тот товар, который соответствует ценнику. Мы попросили позвать управляющую, она шла минут 10 и мы вынуждены были позвонить региональному директору. Он согласился с нами и сказал ожидать и он сейчас все решит.

Прошло минут 5 и к нам обращается женщина, вся одетая в верхнюю одежду и отказывается продавать этот товар, потому что он стоит 599. Она сказала , если бы мы купили, а потом нашли ошибку, то деньги вернули. И так продолжалось минут 30. Потом она все-таки согласилась и сказала, покупайте за 299 а остальные деньги я из своего кармана доплачу. Тут возникла жалость и мы оставили этот чудо напиток.

Потом я спросила про магнитофон, который стоит на витрине. Она сказала , что его скоро уберут, а достали потому что были новогодние праздники и они проводили мероприятия детские. Но я писала отзыв 19 ноября и есть фотография этого магнитофона. На что она ответила , что они да, в ноябре, 18 числа они вытащили , потому что 18 ноября Дедушка Мороз проснулся)))

Короче друзья, это был такой ералаш, надолго запомню))

  • 0

41 комментарий

  • Эм.... На ценнике четко указано, на какой напиток предоставлена акция. С чего вдруг Вам должны были продать другой напиток по этой цене?!
    И закон не нарушен. Вермут Деласи Вам бы продали по цене, указанной на ценнике.

    Ответить
  • мало кто смотрит что написанно, главное чтобы товар был и цена. Я, например, не очень хорошо вижу, поэтому я не читаю, виду ценник и вижу товар. А то что нам просто другое написано мне даже в голову не пришло. Только когда мне рассказали, что написанно другой алкогольный напиток, то я сама приблизилась и прочитала. Но я могу потребовать именно этот ценник за этот товар. Была такая же ситуация в ленте. Только мы заранее присмотрели, мне сказали сумму, я приехала, а оказалась цена выше и намного. Тогда я подошла и рассказала, Тортони извинились и быстро пробили по такой цене, по которой товар лежал

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • согласна, ошиблись. Жалко было, вот и ушли без покупки. Это уже не первый раз, обычно просто ценников нет вообще)

    Ответить
  • На ценнике другой товар, в чем ваша проблема?

    Ответить
  • люди когда идут в магазин действуют так: видят товар и видят цену. Очень редко когда читают что именно написано. Поэтому и я повелась на это, т.к не разглядела что было написано

    Ответить
  • Если бы этот ценник рядом с телевизором висел, вы бы потребовали телевизор? Это ваша ошибка, а не магазина.

    Ответить
  • ахахах)) такие покупатели не постеснялись бы думаю

    Ответить
  • я в этом магазине на первый раз натыкаюсь на подобное. Если у них сотрудники не могут уследить за товаром это не мои проблемы. Я не должна гадать сколько товар стоит и что написано

    Ответить
  • исходя из вашей логики, если в туалете будет написано туалетная бумага, а по факту там будет "наждачка"...то...

    Ответить
  • а вы визуально наждачку от туалетной бумаги не отличите? это разные категории! а вот две похожих бутылки уж точно вряд ли.

    Ответить
  • вы должны читать и понимать что покупаете, в противном случае не перекладывать ответственность на магазин

    Ответить
  • не обращайте внимания! По закону вы правы на 100%! И правда зря пожалели "свой карман" потом :)

    Ответить
  • ценник должен быть на товаре или рядом с товаром,а не абы где,для этого и существуют работники торгового зала. Если они не справляются с работой,им и отвечать. Очень часто специально покупателя путают таким образом,на "авось не заметят".

    Ответить
  • прекратите делать из покупателей белых и тупых овечек, а из продавцов монстров! У вас паранойя, что все и везде вас хотят обмануть! В магазинах отвешивают, в барах недоливают?

    Ответить
  • нет,у меня нет паранойи. И я совершенно не делаю ни из кого ни овечек,ни монстров. Просто есть законы,есть правила торговли,собственно они и защищают права потребителей, и продавцы обязаны их соблюдать. Это касается и просроченных продуктов,и ценников на том месте,где они должны быть. Если руководство заботится о порядке в магазине,оно не допустит такого положения вещей. Бывает,что покупатель не прав,но не в этом случае.

    Ответить
  • а я считаю что в этом, по-моему рамки у вас стерлись между реальностью и флампом.

    Ответить
  • ну вы можете считать как угодно. Я считаю иначе. И в реальности я всегда отстаиваю свои права,как и автор. И,может быть,если бы все так делали,бардака было бы поменьше.

    Ответить
  • предлагаю вам взять в руки закон, пройти по городу и закрыть вообще все!

    Ответить
  • никто не говорит о закрытии! Что вы все время передергиваете? Какая-то странная манера вести диалог.. В магазине у дома,долгие беседы с администратором и книга жалоб помогли хоть как-то навести порядок. Почему вы решили,что я ратую за какие-то революции?

    Ответить
  • потому что в этом случае, который описан в отзыве считаю не прав покупатель

    Ответить
  • ну вы так считаете,но я же не просто пальцем в небо тычу,есть закон,правда. Который запрещает продавцу поступать подобным образом.

    Ответить
  • я понимаю что хочется что бы все было идеально, но так не бывает. Есть действительно неприятный и неправомерные ситуации со стороны магазинов, а есть придирки-как этот отзыв. И давайте не забывать что в отношении магазин-покупатель, в большинстве случаев покупатели ведут себя отвратно, особенно в больших супермаркетах. Это двусторонние отношения 😄

    Ответить
  • пусть будет так:)) по поведению покупателей соглашусь. видимо я идеалист. Порядка хочется с обеих сторон... а его у нас все нет и нет..

    Ответить
  • да и не будет, нужно начать с себя, а не с магазина )

    Ответить
  • с фига ли их?! если это не умысел, в чем я уже не сомневаюсь, то это ошибка в первую очередь магазина! раз налепили ценник с неперечеркнутой ценой к перечеркнутому, но с описанием другого изделия. это обман, имхо. или по-вашему тут все клиенты только и делают что ценники дома печатают, а потом их цепляют к перечеркнутому?

    Ответить
  • все нормально у вас?

    Ответить
  • "глаза, чтобы видеть, губы, чтобы говорить" (с)
    Вот именно поэтому как бы вы плохо не видели, смотрите внимательней. Магазин ни в чем не виноват.

    Ответить
  • Да если бы ещё фото полностью показали , то видно было бы что рядом стоит мартини и ценник 599,9. Так захотелось видимо вам выпить за 299. И закон внимательнее читайте, там чётко написано, если стоит товар и ценник на данный товар, но ценна на кассе отличается, вы в праве требовать продать по той цене которая на ценнике. А то по вашей логике получается, я могу взять ценник на спички поставить к коньяку за 12т.р и требовать мне продать. Моразм.

    Ответить
  • я уверенна на 100% что вы как раз в Мария ра работаете) соседнюю горожанку опозорили своим отзывом, а Мария ра прям рекомендуете. Хотя все согласятся , что горожанка повыше будет)) а вот тут нет, если я требую такую цену , это не значит, что я сама подставила. Если сотрудники не справляются с работой-это не мои проблемы и страдать от ленивых сотрудников Тоже не хочу)

    Ответить
  • Так фото полностью выложите, там же видно что мартини рядом стоит. И далеко не в Мария ра работаю, просто всегда ходил в эту горожанку, пока не нарвался там на просрочку. В авоське покупать нечего, в монетке цены космос, вот и хожу в Мария ра и Ярче. Я просто присутствовал, когда вы спорили по этой ситуации, и не вы звонили региональному, а молодой человек, и далеко не трезвые вы были.

    Ответить
  • в Мария ра как бы тоже просрочка) и я уверенна, что Ваше настоящее имя Руслан и вы являетесь администратором, потому что посторонних лиц не было, я уж внимательная) а вот про трезвость вы не угадали) и даже намёка не было, не стоит тут клевету писать. Вы же мужчина или нет?) а то поступок не по-мужски)

    Ответить
  • Вам просто видимо так хотелось товар по той цене, что вы не замечали покупателей. Сотрудники даже вам предоставили товар, который написан на ценнике, от корого вы отказались. Вы видимо в этот магазин чаще меня ходите, раз знаете как сотрудников зовут. А Руслан это какой из двух парней.

    Ответить
  • справедливости хотелось, потому что у них это в норме, чтобы товар стоял не на своём месте или вообще без ценника) и с чего вы взяли, что мы региональному НЕ звонили?) ведь управляющая сказала, что региональный перезвонил ей и сказал какие шаги предпринимать, но нет, они выставили себя как бедные щенки, у которых мы забираем последние деньги)

    Ответить
  • Я не утверждаю что вы не звонили региональному, звонил молодой человек который был с вами. Понятно что это не доработка магазина, но для того что бы доказать свою правоту, нужно знать верную трактовку закона.

    Ответить
  • если зайти в горожанку, ленту, гигант, мегас, Ашан, то они по такому принципу работают. Человек увидел несоответствие, то это вина магазина и магазин в свою очередь извиняется и все довольны. А если Мария ра любит ругаться-я тут не причём ) я ей ничего плохого не сделала, а теперь когда я захожу в магазин, на меня так пялятся, будто я у них магазин захвачу) вроде бы и смешно, а вроде бы и обидно за такие действия магазина

    Ответить
  • Что то ни разу не извинились в горожанке, когда просрочку у них снимали с женой. Да нам и извинения не нужны были, так как мы сняли и на кассе кассиру отдали, я просто понимаю что бывает, человеческий фактор и без ошибок не бывает.

    Ответить
  • но всегда нужно извиняться, а не отстаивать свою точку зрения)

    Ответить
  • кстати, Мария ра на студенческой по такому принципу работает, но знаю точно, что работала)

    Ответить
  • Что значит не читаю что на ценнике написано, вижу цену и покупаю. Бред какой то. Сегодня были в Метро, так у них там с ценниками такая путанница, если их не читать, то и цену на товар не увидишь, так как товара на полках много и акций очень много. Девушка , извините конечно, но в данной ситуации вы не правы. Можно самим поменять бутылки местами, а потом доказывать свою правоту, и самое главное считать себя правой!!!

    Ответить
  • а на это есть камеры)
    А про путаницу, уж если бардак такой и они не справляются, то можно смело менять персонал на более активных

    Ответить
Реклама не загрузилась