Мария-РА

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, Селезнёва, 46/1
  • Берёзовая Роща 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На днях вечером торопился; в покупках было три позиции Белый Замок Молоко 2,5 %, сметана 10% Белый Замок , творог коровкино 5 % 250 грамм. Описываю товары потому, что за три позиции кассир (славянской внешности со светлыми волосами, не посмотрел в бейдж, как его зовут) обманул в стоимости покупки и не дал чек, как поступают девушки (вкладывают в...

Показать целиком

На днях вечером торопился; в покупках было три позиции Белый Замок Молоко 2,5 %, сметана 10% Белый Замок , творог коровкино 5 % 250 грамм. Описываю товары потому, что за три позиции кассир (славянской внешности со светлыми волосами, не посмотрел в бейдж, как его зовут) обманул в стоимости покупки и не дал чек, как поступают девушки (вкладывают в пакет с покупками). Сумма была 198 рублей, так как я дал две сотни и получил сдачи два рубля. Сегодня посмотрел по ценам на мои покупки менее 150р рублей получается. Он (кассир) не дал чек и обманул на 50р примерно. К тому же его манера поведения наглая и не соответствует стандартам компании (часто совершаю покупки в сети магазинов) , молоко в мягкой упаковке в пакет не укладывает. Покупки самому приходится в купленный пакет укладывать. Что за стандарты обслуживания или это сынок акционеров или директоров? Свои слова готов на полиграфе подтвердить.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Спасибо за отзыв о работе нашего магазина.

    Чтобы до конца разобраться в ситуации, не могли уточнить, в какой день вы обслуживались в магазине, и, примерно, в какое время.

    Так же дополнительно передали информацию директору магазина для принятия мер.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 5 или 6 сентября с 21 до 22 часов, кассир со светлыми волосами русые или соломенные на правой руке прямоугольные часы. полагаю, что такие часы только у одного.

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо Вам большое за уточнение информации. Мы выяснили, кто из сотрудников это был. С ним составлена беседа.

    Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства.

    Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Загрузка рекламы