Новосибирск
  • Регистрация

Мария-РА

Сеть супермаркетов
  • Селезнёва, 46/1
  • Берёзовая Роща 450 м
  • ДК Строитель 90 м
1

На днях вечером торопился; в покупках было три позиции Белый Замок Молоко 2,5 %, сметана 10% Белый Замок , творог коровкино 5 % 250 грамм. Описываю товары потому, что за три позиции кассир (славянской внешности со светлыми волосами, не посмотрел в бейдж, как его зовут) обманул в стоимости покупки и не дал чек, как поступают девушки (вкладывают в пакет с покупками). Сумма была 198 рублей, так как я дал две сотни и получил сдачи два рубля. Сегодня посмотрел по ценам на мои покупки менее 150р рублей получается. Он (кассир) не дал чек и обманул на 50р примерно. К тому же его манера поведения наглая и не соответствует стандартам компании (часто совершаю покупки в сети магазинов) , молоко в мягкой упаковке в пакет не укладывает. Покупки самому приходится в купленный пакет укладывать. Что за стандарты обслуживания или это сынок акционеров или директоров? Свои слова готов на полиграфе подтвердить.

Добрый день. Спасибо за отзыв о работе нашего магазина.
Чтобы до конца разобраться в ситуации, не могли уточнить, в какой день вы обслуживались в магазине, и, примерно, в какое время.
Так же дополнительно передали информацию директору магазина для принятия мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Спасибо за отзыв о работе нашего магазина.
    Чтобы до конца разобраться в ситуации, не могли уточнить, в какой день вы обслуживались в магазине, и, примерно, в какое время.
    Так же дополнительно передали информацию директору магазина для принятия мер.
    Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 5 или 6 сентября с 21 до 22 часов, кассир со светлыми волосами русые или соломенные на правой руке прямоугольные часы. полагаю, что такие часы только у одного.

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо Вам большое за уточнение информации. Мы выяснили, кто из сотрудников это был. С ним составлена беседа.
    Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства.
    Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине.
    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".