Новосибирск

Марка

Служба заказа легкового транспорта
  • Русская, 39 — 16 офис; 1 этаж
  • НИИ Систем 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такси "Марка" пользуюсь очень регулярно, да еще и организация, где я работаю тоже работают с Маркой. Несколько лет подряд ездила почти каждый день только на Марке, всегда все устраивало. Но, пару дней назад заказала такси на адрес, с которого я уже ездила. Минут через 10-15 звонок от водителя, что такого адреса нет и он стоит по другому адресу и не...

Показать целиком

Такси "Марка" пользуюсь очень регулярно, да еще и организация, где я работаю тоже работают с Маркой. Несколько лет подряд ездила почти каждый день только на Марке, всегда все устраивало. Но, пару дней назад заказала такси на адрес, с которого я уже ездила. Минут через 10-15 звонок от водителя, что такого адреса нет и он стоит по другому адресу и не знает куда ехать. Попытка объяснить была без результата (Хотя адрес я диктовала тот, что на вывеске здания). На улице уже начинало темнеть и было довольно холодно. Через пару минут звоню оператору, она мне говорит, что такого адреса нет (Как так, если на здании вывеска висит, и я оттуда уже ездила), сказали, что другую машину вышлет. В итоге жду еще минут 15, звоню, водитель сначала подъезжал, потом опять якобы заблудился. Потом оператор сказала, что якобы видит, где стоит водитель, но , ему надо переехать (не там стоит), от таких переговоров, да еще и на холоде у меня села батарейка в телефоне. Простояла еще минут 15, так никто и не приехал, пришлось идти пешком (простояв на морозе около получаса).
В итоге , уже по темноте дошла довольно далеко до остановки, опоздав везде где только можно и заболев (после стояния на холоде).
Жаль, что Марка, на которой я несколько лет почти ежедневно (а иногда и несколько раз в день) передвигалась по всему городу, не смогла решить такую ситуацию. Хотя, конечно, так не хочется переходить на другое такси ((

Добрый день woolf!

Пожалуйста, пришлите на почту taxi-marka@mail.ru номер телефона, с которого Вы делали заказ. Мы обязательно разберемся в случившемся, и примем меры для того, чтобы такие ситуации не повторялись!

Мы очень не хотим, чтобы Вы переходили на другое такси)

С уважением, Александра.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась