Новосибирск

Марка

Служба заказа легкового транспорта
  • Русская, 39 — 16 офис; 1 этаж
  • НИИ Систем 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Решила тоже оставить отзыв об этом такси. Сегодня утром вызвала машину, чтобы отвезти ребенка к бабушке и отправиться на работу. Ребенку 3года. Оператор видимо услышав голос ребенка,он при заказе разговаривал, спросила еду я с ребенком или нет?, я ответила что да. Заявку приняли и мы стали собираться. Машина подъехала. И каково было...

Показать целиком

Здравствуйте! Решила тоже оставить отзыв об этом такси. Сегодня утром вызвала машину, чтобы отвезти ребенка к бабушке и отправиться на работу. Ребенку 3года. Оператор видимо услышав голос ребенка,он при заказе разговаривал, спросила еду я с ребенком или нет?, я ответила что да. Заявку приняли и мы стали собираться. Машина подъехала. И каково было мое удивление, когда в машине не оказалось удерж.устройства. Прошу заметить что оператор опередила меня спросив еду ли я с ребенком. Видимо о безопасности пассажиров такси Марка задумывается в послед.очередь+к этому ко всему машине жутко воняло,салон прокурен. И это было еще не все. Поездка в итоге обошлась мне в 220рэ. (пересеч улиц иванова/росс -сеятель-Арбузова 1/1 проехали за 11 мин при этом 8мин ожидания(остановка была по пути). Вопрос: Возможно ли проехать такое расстояние за три мин? При нынешних погодных и дорожных условиях при этом постояв еще на светофоре.

  • 0

3 комментария

  • Светлана, здравствуйте!

    Мне очень жаль, что с Вами произошла подобная ситуация. Пожалуйста, оставьте в комментариях примерное время и дату заказа, а так же адрес подачи авто. Мы проверим сам заказ в системе, а так же водителя, который Вас возил.

    К сожалению, мы не можем постоянно контролировать водителя на наличие в автомобиле устройств для перевозки маленьких пассажиров, поэтому скорее всего, в профиле водителя указано, что он может возить детей, а по факту устройства не оказалось. В любом случае, будет проведена проверка.

    Будем ждать Ваш ответ.
    С уважением, Александра.

  • Александра, это не единственный случай с вашей службой. Просто уже накипело и молчать было не возможно. Заказываешь машину по времени,она приезжает на 10-12 мин раньше и ко всему считают это время, на мой вопрос откуда такая сумма и я заказывала на время определенное, водитель выдает "Я ЧТО ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ ДОЛЖЕН?". Разочаровалась

    Ответить
  • Светлана, спасибо за Ваш ответ.

    Я передам в отдел персонала Ваш отзыв, и мы постараемся минимизировать подобные ситуации, будем более ответственно подходить к обучению водителей.

    Так же, при любой конфликтной ситуации с водителем Вы можете позвонить операторам, которые во всем помогут .

    С уважением, Александра.

Реклама не загрузилась