Новосибирск

Марка

Служба заказа легкового транспорта
  • Русская, 39 — 16 офис; 1 этаж
  • НИИ Систем 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На мой взгляд, довольно неплохая служба заказа такси. Мы пользуемся ей уже давно, последние года два точно, сейчас реже, т.к. есть своя машина. Мы живём в Каинской заимке, ездим отсюда в Щ и на верхнюю зону Академгородка, реже на Шлюз и в Ельцовку.
Из плюсов: практически всегда машину подают быстро, т.к. в Академе у них работает много машин....

Показать целиком

На мой взгляд, довольно неплохая служба заказа такси. Мы пользуемся ей уже давно, последние года два точно, сейчас реже, т.к. есть своя машина. Мы живём в Каинской заимке, ездим отсюда в Щ и на верхнюю зону Академгородка, реже на Шлюз и в Ельцовку.
Из плюсов: практически всегда машину подают быстро, т.к. в Академе у них работает много машин. Водители хорошо ориентируются в Академе, без проблем приезжают в Каинку. Машины чаще всего Рено Логан, иногда бывают другие марки. Есть машины с детскими креслами, у нас не возникало проблем при вызове машины с детским креслом, причём не с бустером или удерживающим треугольничком, а с нормальным креслом для ребёнка до трёх лет (почти всегда так ездили с сыном в поликлинику). Обычно в таких машинах очень хорошие водители (кресла у них свои). Конечно, в часы пик бывает, что нужно долго ждать машину, как и в других такси.
Из минусов - не всегда попадаются честные водители, некоторые пытаются взять побольше плату за проезд (нужно заранее уточнять у оператора и в таких случаях звонить ему). У нас была не очень приятная ситуация этой осенью, когда мы заказали две машины до аэропорта (в одну мы не поместились бы), и с родителей взяли 1000 р. (хотя по тарифу 670 руб.), а поскольку они не из Новосибирска, они не догадались позвонить диспетчеру и номер такси тоже не запомнили.
В общем, нормальное такси, просто нужно быть внимательнее при оплате.

  • 1

5 комментариев

  • Анастасия, здравствуйте!

    Спасибо за высокую оценку нашей работы!

    Мы стараемся непрерывно работать с водителями по улучшению качества обслуживания клиентов, и обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.

    Примите извинения за инцидент с Вашими родителями, и если есть возможность, оставьте в комментариях примерную дату и время поездки, адрес подачи и последние 4 цифры номера телефона. Нам очень важно выяснить, кто Вас возил.

    С Уважением, Александра.

  • Здравствуйте, Александра!
    Спасибо за ответ.
    Дата поездки - 7 октября 2015 года (среда), время заказа такси около 4.30-4.40 утра (рейс у нас был в 7 утра). Адрес подачи: Каинская заимка, ул. Серебряное озеро, д. 8, второй подъезд. Последние четыре цифры телефона 5949.
    Заказывали заранее, уточняли про возможность заказа одной машины на 6 человек. В итоге, заказали две машины, одну с детским креслом. Водитель машины с детским креслом попросил верную сумму, а водитель другой взял 1000.

    Ответить
  • Анастасия, большое спасибо за Ваш ответ.

    В ходе проверки установлено, что водитель, который возил Ваших родителей, уже у нас не работает.

    Со своей стороны мы хотим компенсировать Вам положенную сдачу 230 рублей, при следующем заказе с номера телефона 5949 она автоматически зачтется.

    С уважением, Александра.

  • Александра, спасибо большое.
    Буду знать, что в подобных случаях можно обращаться к Вам.

    Ответить
  • Мне ещё нравится возможность попросить машину с терминалом для безналичной оплаты

    Ответить
Реклама не загрузилась