Новосибирск
  • Регистрация

Марка

Служба заказа легкового транспорта
  • Русская, 39 — 16 офис; 1 этаж
  • НИИ Систем 120 м
4

На мой взгляд, довольно неплохая служба заказа такси. Мы пользуемся ей уже давно, последние года два точно, сейчас реже, т.к. есть своя машина. Мы живём в Каинской заимке, ездим отсюда в Щ и на верхнюю зону Академгородка, реже на Шлюз и в Ельцовку.
Из плюсов: практически всегда машину подают быстро, т.к. в Академе у них работает много машин. Водители хорошо ориентируются в Академе, без проблем приезжают в Каинку. Машины чаще всего Рено Логан, иногда бывают другие марки. Есть машины с детскими креслами, у нас не возникало проблем при вызове машины с детским креслом, причём не с бустером или удерживающим треугольничком, а с нормальным креслом для ребёнка до трёх лет (почти всегда так ездили с сыном в поликлинику). Обычно в таких машинах очень хорошие водители (кресла у них свои). Конечно, в часы пик бывает, что нужно долго ждать машину, как и в других такси.
Из минусов - не всегда попадаются честные водители, некоторые пытаются взять побольше плату за проезд (нужно заранее уточнять у оператора и в таких случаях звонить ему). У нас была не очень приятная ситуация этой осенью, когда мы заказали две машины до аэропорта (в одну мы не поместились бы), и с родителей взяли 1000 р. (хотя по тарифу 670 руб.), а поскольку они не из Новосибирска, они не догадались позвонить диспетчеру и номер такси тоже не запомнили.
В общем, нормальное такси, просто нужно быть внимательнее при оплате.

Анастасия, здравствуйте!

Спасибо за высокую оценку нашей работы!

Мы стараемся непрерывно работать с водителями по улучшению качества обслуживания клиентов, и обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.

Примите извинения за инцидент с Вашими родителями, и если есть возможность, оставьте в комментариях примерную дату и время поездки, адрес подачи и последние 4 цифры номера телефона. Нам очень важно выяснить, кто Вас возил.

С Уважением, Александра.

  • 5
  • 1

5 комментариев

  • Анастасия, здравствуйте!

    Спасибо за высокую оценку нашей работы!

    Мы стараемся непрерывно работать с водителями по улучшению качества обслуживания клиентов, и обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.

    Примите извинения за инцидент с Вашими родителями, и если есть возможность, оставьте в комментариях примерную дату и время поездки, адрес подачи и последние 4 цифры номера телефона. Нам очень важно выяснить, кто Вас возил.

    С Уважением, Александра.

  • Здравствуйте, Александра!
    Спасибо за ответ.
    Дата поездки - 7 октября 2015 года (среда), время заказа такси около 4.30-4.40 утра (рейс у нас был в 7 утра). Адрес подачи: Каинская заимка, ул. Серебряное озеро, д. 8, второй подъезд. Последние четыре цифры телефона 5949.
    Заказывали заранее, уточняли про возможность заказа одной машины на 6 человек. В итоге, заказали две машины, одну с детским креслом. Водитель машины с детским креслом попросил верную сумму, а водитель другой взял 1000.

    Ответить
  • Анастасия, большое спасибо за Ваш ответ.

    В ходе проверки установлено, что водитель, который возил Ваших родителей, уже у нас не работает.

    Со своей стороны мы хотим компенсировать Вам положенную сдачу 230 рублей, при следующем заказе с номера телефона 5949 она автоматически зачтется.

    С уважением, Александра.

  • Александра, спасибо большое.
    Буду знать, что в подобных случаях можно обращаться к Вам.

    Ответить
  • Мне ещё нравится возможность попросить машину с терминалом для безналичной оплаты

    Ответить