Новосибирск
  • Регистрация

Марка

Служба заказа легкового транспорта
  • Русская, 39 — 16 офис; 1 этаж
  • НИИ Систем 110 м
3

В течение почти года ездил этим такси несколько раз в неделю. Но в последнее время (или мне так кажется - может, всегда так было) всё чаще какие-то проблемы с диспетчерской. Сегодня перешло все границы.
Вызвал машину, про ожидание никто ничего не сказал - "отправляем". Через 15 минут машины нет - звоню снова в диспетчерскую и слышу "любимое": "Пожалуйста оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас". Небольшое отступление - ЗАЧЕМ повторять эту фразу каждые несколько секунд? Если приходится ждать ответа, то это раздражает куда сильнее, чем просто фоновая музыка.
Так вот, дальше робот говорит: "Ваша позиция в очереди: один". И так раз 7. А потом выдаёт: "Ваша позиция в очереди: три". Потом 2, потом 1, 1, 1,..., снова 2!
Висел на телефоне с роботом 6 минут - бросил трубку, позвонил в другое такси. Ещё через 3 минуты мне перезвонили с диспетчетской Марки и сообщили, что "почему-то ваш номер неправильно вбился". Хорошо, что извинились, но автоматика на том конце просто отвратительно работает - с парой других такси (год назад только с ними ездил, тоже довольно часто) такого никогда не было.

p-hi­mik, здравствуйте!

Приношу Вам извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, иногда происходят подобные ситуации, и мы стараемся устранять все технические неполадки. Пожалуйста, оставьте в комментариях, или пришлите на адрес taxi-marka@mail.ru последние 5 цифр телефона, с которого Вы звонили, и примерное время звонка. Таким образом мы сможем выяснить, почему Ваш звонок так и не был обработан, и принять меры.

С уважением, Александра.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • p-hi­mik, здравствуйте!

    Приношу Вам извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, иногда происходят подобные ситуации, и мы стараемся устранять все технические неполадки. Пожалуйста, оставьте в комментариях, или пришлите на адрес taxi-marka@mail.ru последние 5 цифр телефона, с которого Вы звонили, и примерное время звонка. Таким образом мы сможем выяснить, почему Ваш звонок так и не был обработан, и принять меры.

    С уважением, Александра.

  • 53470, 17.02 примерно в 21:30

    Ответить
  • p-hi­mik, благодарю Вас за ответ!

    Нашли Ваш заказ, передала всю информацию по нему техническому специалисту. Обязательно напишу вам по итогам проверки.

    С уважением, Александра.

  • Уточните еще пожалуйста один момент - при повторном звонке, уже после того, как Вы оставили заказ, робот предлагал Вам варианты: созвониться с водителем, отменить заказ, и т.д?

  • Робот ничего не предлагал - только говорил о меняющейся случайным образом позиции в очереди.

    Ответить
  • p-himik , добрый день.

    Получили ответ от технического специалиста. Произошел сбой в оборудовании, поэтому, Ваш звонок не попал а call-центр.

    Не хотелось бы, чтобы это недоразумение омрачало наше с Вами сотрудничество, поэтому, мы дарим Вам 100 руб. на поездку по Академгородку. При следующем заказе с Вашего номера телефона она зачтется.