Новосибирск
  • Регистрация

Марка

Служба заказа легкового транспорта
  • Русская, 39 — 16 офис; 1 этаж
  • НИИ Систем 120 м
3

Всегда пользовалась этим такси, когда нужно уехать из Академгородка или по городку. Живу я в Кольцово. Нареканий не было. Но вчера произошел случай, на который следует обратить внимание руководству, если вам важны лояльные к вашей фирме клиенты. 21.02 в 18-52 я вызвала машину, в 19-02 я была на улице, так как мой учебный центр закрылся, машины не было. В 19-05 я снова позвонила и по переговорам диспетчеров на заднем плане я поняла, что машину мне так и не отправили. На мой вопрос 'а это нормально, что я уже 15 минут жду?' Мне сказали 'ну извините'. После этого звонка машина приехала достаточно быстро и в 19-12 мы поехали. В итоге я прождала такси 20 минут. Если бы у меня было время ждать, я бы просто пошла на остановку. Из-за ошибки конкретного диспетчера, уважаемое руководство, вы можете потерять клиента. Я предпочитаю Ваше такси за практически мгновенную подачу машины, что сохраняет нервы моему мужу, сидящему три часа дома с 7месячным ребенком :) а вчера меня это всё очень расстроило.

aeparova, спасибо за обратную связь!

По поводу Вашего отзыва выяснили следующую информацию: оператор при оформлении заказа допустила ошибку, поэтому автомобиль задержался.

С оператором провели работу, и во избежании возникновения подобных случаев применили дисциплинарное взыскание.

Нам жаль, что мы заставили нервничать Вас и Вашего мужа, поэтому, хотели бы подарить поездку стоимостью 100 руб. При следующем заказе с Вашего номера телефона она автоматически зачтется.

Будем рады видеть Вас снова в числе наших постоянных клиентов! С уважением, Александра.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • aeparova, добрый день!

    Пожалуйста, пришлите пожалуйста, последние 5 цифр номера телефона, с которого был совершен заказ в комментарий или на электронную почту taxi-marka@mail.ru. Нам важно установить оператора, который обрабатывал Ваш заказ, и принять меры.

    С уважением, Александра.

  • aeparova, спасибо за обратную связь!

    По поводу Вашего отзыва выяснили следующую информацию: оператор при оформлении заказа допустила ошибку, поэтому автомобиль задержался.

    С оператором провели работу, и во избежании возникновения подобных случаев применили дисциплинарное взыскание.

    Нам жаль, что мы заставили нервничать Вас и Вашего мужа, поэтому, хотели бы подарить поездку стоимостью 100 руб. При следующем заказе с Вашего номера телефона она автоматически зачтется.

    Будем рады видеть Вас снова в числе наших постоянных клиентов! С уважением, Александра.