Новосибирск
  • Регистрация

Марка

Служба заказа легкового транспорта
  • Русская, 39 — 16 офис; 1 этаж
  • НИИ Систем 110 м
1

Приветствую!
Извиняюсь за столь длинный пост, но стоит дочитать до конца, чтобы понять всю ситуацию.
Полторы недели назад мне потребовалась перевозка достаточно большого количества вещей с района Шлюз до Академгородка в утреннее время. Я решил заблаговременно заказать машину класса "универсал", т.к. мне, во-первых, требовалось отвезти вещи утром, а после пойти на работу, во-вторых, утренние пробки в районе Шлюз достаточно длинные и заказ такси требуется оформлять заране Таким образом, становится понятно, что время мое ограничено. Я позвонил в такси "Марка" в полночь, заказал "универсал" на утро. Мой заказ приняли, сказали стоить будет в районе 200р. (они даже не знают своих тарифов, хотя я им указал конкретные адреса). Уже на утро, за 5 мин. до назначенного времени, мне позвонили из их конторы исказали, что извините, мол, машинка запаздывает, будет мин через 15, подождете? Я согласился подождать, понемногу стаскивая вещи к выходу из квартиры. Машина приехала только через 20-25 мин, мне позвонили, сказали, можете выходить. Ладно, объем вещей у меня большой, пока я все выносил на первый этаж и после загружал это в машину с водителем такси, ушло тоже примерно 20 мин. Вот мы отправились в путь, и мне водитель заявляет, что за ожидание в 20 мин. надо бы заплатить 100 р. сверху. Я, помимо того, что был немного не в духе из-за переноски вещей, еще и услышал это заявление, ответил, что за ожидание платить столько отказываюсь, т.к. сам ждал их машину на 25 мин. дольше назначенного. Я предложил водителю хотя бы вдвое уменьшить цену за ожидание, чтобы не ему и не мне. Недальновидный работник останавливается на обочине и заявляет мне, что в таком случае высадит меня, мою спутницу и все мои вещи прям посреди грязной трассы, когда еще вдобавок ко всему вперемешку валил снег и дождь . Потом он стал звонить в контору, говорить, что клиент, мол, платить не хочет за ожидание и т.д. Я попросил связать меня с диспетчером или менеджером такси. Мне позвонили и спросили, в чем дело. Я сказал, что получается двойственная ситуация, где меня заставили ждать чуть ли не полчаса, и я выносил свои вещи в течение 20 мин. Попросил войти в положение, ведь они тоже не выполнили свои обязательства вовремя. Растерянная диспетчер попросила подождать, когда она перезвонит. После они позвонили таксисту, что-то ему сказали, он вроде бы как продолжил ехать дальше. Снова звонят мне и говорят, что я все-таки должен заплатить за ожидание. Тут я просто развожу руками...Где клиент-ориентированность ваша? Вы настолько алчные, что даже после явного проявления своей безответственности, вы спокойно мне пытаетесь объяснить, что я вам должен платить за что-то? Я бы не спорил ни в коем случае, если бы ваша "машинка" приехала точно во время. Но такое. Любая уважающая себя и своих клиентов солидная компания не допустила бы такого. Считаю, что вашей компании стоит пересмотреть свою рабочую политику, либо покинуть рынок транспортных услуг. Таксист ваш вдобавок ко всему пытался мне доказать, что платить я должен ЕМУ, а не вашей компании, и что вопрос решается между мной и ним, одновременно с этим опираясь на расценки компании и звоня диспетчеру по поводу моего отказа платить лихую сумму. Поразило также отстутствие тактичности при разговоре с водителем. Постоянно он повторял, что моя позиция "бредовая" и что надо ведь уметь договариваться "по-житейски", хотя сам "по-житейски" меня понять не смог.
Итог: Я не стал платить таксисту ту сумму денег, которую он затребовал от меня. Решил, что вдвое меньше его устроит. Компания не решает проблемы вовсе, придерживаясь политики хапнуть своих денег. Поэтому, друзья! Лучше пользуйтесь каким-либо другим оператором такси, хоть может быть и более дорогим. Только представьте, если бы вы заказывали такси в аэропорт.

Iam a man, здравствуйте!

Пожалуйста, оставьте в комментариях 5 последних цифр номера телефона, с которого был совершен заказ. Нам важно понять, кто из операторов не предоставил Вам полную информацию по тарифам, а так же кто из водителей вел себя подобным образом.

С уважением, Александра.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Iam a man, здравствуйте!

    Пожалуйста, пришлите на адрес taxi-marka@mail.ru номер телефона, с которого был совершен заказ. Нам важно понять, кто из операторов не предоставил Вам полную информацию по тарифам, а так же кто из водителей вел себя подобным образом.

    С уважением, Александра.

  • Iam a man, здравствуйте!

    Пожалуйста, оставьте в комментариях 5 последних цифр номера телефона, с которого был совершен заказ. Нам важно понять, кто из операторов не предоставил Вам полную информацию по тарифам, а так же кто из водителей вел себя подобным образом.

    С уважением, Александра.

  • конечно алчные))) здесь пишут, извиняемся, Вам зачтется сумма которая спишется при заказе, а по факту ничего подобного, и когда задаешь вопрос оператору: а где обещанные деньги, в ответ звучит: какие деньги, нет никаких денег))))

    Ответить