Новосибирск
  • Регистрация

МаркетФло

Магазин цветов и подарков
  • Фрунзе, 12 — цокольный этаж
  • Сибирская 900 м
  • НИИТО 140 м
zvezdopade написала 2 отзыва об этом месте
3

Цветы, конечно, не входят в список крайне нужных вещей, но у кого из нас не возникало повода забежать за букетиком? Я - не исключение. И, вспоминая свой предыдущий положительный опыт в данной цветочной лавке, без раздумий отправилась сюда за маленьким женским счастьем.

Ничего не изменилось в обслуживании за полгода - флористы по прежнему уставшие, и почему-то сразу вдвоем занимающиеся одним клиентом. Передо мной было три человека, и ожидание длилось вечность. В конечном итоге, я стала опоздуном и заслужила штрафную.

Но вот пришла моя очередь, девушка отправилась в холодильник за цветами, принесла и начала формировать букет. Пришлось корректировать процесс - потому что мне пытались продать откровенно уставшие цветы. Я понимаю, кризис, зима, и еще что-нибудь, но... Так же нельзя! А если б я заранее заказала и пришла забрать уже упакованный подарок? Вот радости-то было имениннице! Ладно, по моей просьбе плохие бутоны заменили - чуть менее плохими. Оказалось, что ничего лучшего предложить мне не могут в заданной ценовой категории. Повозились еще немного, все же оформили букет, и я, не очень довольная, побежала на День Рождения.
Порадовало, что хотя бы предложили завернуть в утеплитель - разумеется, за отдельную плату в символические 20 рублей.

Ранее ставила оценку "хорошо", теперь же не могу поставить больше "нормально". Зайду ли еще раз? Не уверена.

Здравствуйте, zvezdopade.
Мы в любое время года контролируем качество цветов и работаем только с лучшими поставщиками и плантациями. Как не крути, но предложить за 32 рубля розу с большим бутоном при нынешней ценовой политике мы не можем. Цветы в холодильнике стоят в пачках, чтобы их бутоны не раскрывались. Флорист, вынося Вам одну из пачек, не мог устранить бракованный бутон не вскрыв ее. В любом случае, мы никогда не ставим не свежие цветы в букеты, а таковые отправляются немедленно на списание.
Первыми отзыв увидели флористы и сразу сообщили нам. Поверьте, они заботятся о качестве своей работы и дорожат каждым клиентом, может поэтому вдвоем обслуживали одного покупателя) Выбор цветов и составление букета процесс творческий и не нормированный...извините, что Вам пришлось подождать.
Сегодня свежайшее поступление цветов и в том числе этих маленьких, но изящных розочек)
Пожалуйста, оставьте свои контакты, мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Спасибо!

  • 24
  • 0

12 комментариев

  • алые розы и на фото выглядят уставшими...долго букетик простоял?

    Ответить
  • Отобрали лучшее из того, что было... Думаю, дня три-четыре простоял.

    Ответить
  • Помнится по лету, я тут брал букет роз, сказал девушке что на первое свидание итд, взял 7 белых роз, хорошо что перед свидание встретил друга и показал ему букет, он меня так застремал, что пришлось его выкинуть, розы на дневном свету оказались просто ужасными, чего в этом подвальчике я разглядеть не смог....

    Ответить
  • Правильно, а то и букетом по голове можно получить :)

    Ответить
  • Максим, здравствуйте!
    На лепестках светлых оттенков роз иногда встречаются небольшие потемнения. Это не зависит от свежести розы, а говорит о неправильной транспортировке. Когда такое происходит массово, товар возвращается полностью поставщику. Видимо это был единичный случай. Нам очень жаль, что сразу этого не заметили.
    Мы будем рады, видеть Вас в нашем салоне еще раз! Сегодня свежая поставка роз и весенних цветочков)

  • У меня с ними вообще отношения никак не складываются. Лишь однажды покупала букет, который завял очень быстро (хотя в нем были почти вечные гвоздики и орхидеи). А реабилитироваться у них не получается - всегда перед покупкой звоню в магазин чтобы узнать по наличию и свежести, но сколько не звонила, голоса в трубке типа "звонят тут всякие" напрочь отбивали желание к ним обращаться.
    В тех же Букет опт или Флоре опт и отношение лучше, и цены приятные и цветы долго стоят.

    Ответить
  • Уважаемая, arkhipova_lesya. Если бы хоть кто-то из флористов ответил подобным образом, был бы незамедлительно отстранен от работы.
    Пожалуйста, пишите по существу и если можно без рекламы....
    С Уважением, компания МаркетФло.

  • А что по существу, звонила перед днем матери, в декабре обращалась, числа 8-10 февраля звонила. Уточняла по наличию, особенно интересовала экзотика, часто интересуюсь по наличию брассики. Раза 3-4 я вам точно звонила и всегда на телефон отвечали с нежеланием. Лишь перед днем матери, когда после звонка я общалась по вотсап с вашим флористом, она была вежлива и отвечала на все вопросы. Но вот почему букет из 5 цветов брассики, фисташки и упаковки стоит 1100 руб, когда отдельно цветок стоил у вас 80 р, мне объяснить не смогли. Точнее сказали, что доставка от 1000 рублей и кому нужна брассика берут этот. Странное ценообразование. А что касается упоминания о других салонах, это не реклама, я там не работаю, а лишь участвую в обсуждении, делюсь опытом общения с вашим салон и даю совет, куда еще можно обратиться, чтобы не получать засохший букет. Призыва к покупке в другом месте нет, так что рекламы не вижу. Так то по существу пишите вы и отвечайте так же по существу, а не дергайтесь и научитесь принимать критику.

    Ответить
  • Верно, букет из Брассики на сайте и сейчас стоит 1100рублей. А в салоне мы часто проводим различные акции на цветы и подарки.
    По поводу нашего ценообразования в некоторых случаях мы продаем по закупочной цене, а иногда и уходим в минус, чтобы не потерять клиента.
    Со всеми флористами и сотрудниками сегодня вечером будет проведено собрание, касаемо Вашего обращения.
    Спасибо Вам за отзыв! Будем исправляться!

  • Здравствуйте, zvezdopade.
    Мы в любое время года контролируем качество цветов и работаем только с лучшими поставщиками и плантациями. Как не крути, но предложить за 32 рубля розу с большим бутоном при нынешней ценовой политике мы не можем. Цветы в холодильнике стоят в пачках, чтобы их бутоны не раскрывались. Флорист, вынося Вам одну из пачек, не мог устранить бракованный бутон не вскрыв ее. В любом случае, мы никогда не ставим не свежие цветы в букеты, а таковые отправляются немедленно на списание.
    Первыми отзыв увидели флористы и сразу сообщили нам. Поверьте, они заботятся о качестве своей работы и дорожат каждым клиентом, может поэтому вдвоем обслуживали одного покупателя) Выбор цветов и составление букета процесс творческий и не нормированный...извините, что Вам пришлось подождать.
    Сегодня свежайшее поступление цветов и в том числе этих маленьких, но изящных розочек)
    Пожалуйста, оставьте свои контакты, мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Спасибо!

  • Здравствуйте! Насчет свежести цветов - даже другие фламперы увидели по фото, что цветы откровенно уставшие. А связаться со мной можно через страницу Вконтакте (в моем профиле Флампа есть ссылка на нее), либо на почту zvezdopade@mail.ru :)

    Ответить
  • Свежесть цветка можно конечно определить и по фото, но именно по предоставленному, я бы не давала однозначного ответа.
    Написала Вам на почту)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет