Marks & Spencer

Салон одежды
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
Svetl@na написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И еще один комментарий позволю себе.

Если вы захотите вернуть не подошедшую вам вещь - знайте., сделать это не просто.

Купила я платье 18 апреля с искусственно завышенной ценой и жакет к нему. Так вот, жакет оказалось, сидит на мне плохо. Дома разглядела - ну нет, не мое. Поехала возвращать 20 апреля. Пакет МарксСпенксер, Вешалка их же, жакет...

Показать целиком

И еще один комментарий позволю себе.

Если вы захотите вернуть не подошедшую вам вещь - знайте., сделать это не просто.

Купила я платье 18 апреля с искусственно завышенной ценой и жакет к нему. Так вот, жакет оказалось, сидит на мне плохо. Дома разглядела - ну нет, не мое. Поехала возвращать 20 апреля. Пакет МарксСпенксер, Вешалка их же, жакет с неубранным ценником, ярлыки- все на месте. Как дали, так и все вернула. Чек для участия в розыгрыше, где написана дата выдачи (следовательно, дата покупки). Он выдается при покупке от 5 тысяч рублей. А вот сам чек, что жакет куплен за 3999 отсутствовал. Однако, тут и не нужно быть юристом, чтобы понять, что никаких даже малейших оснований не принять обратно вещь- нет. Однако, мне начала читать нотации, что сейчас нужно писать заявление (да, понятно, не спорю) на (нет! не на возврат!) на рассмотрение заявления о возможности принятия решения и возврате!

Я спрашиваю: а что, я могла его украсть?. Мне же выбили чек для участия с розыгрыше. Он дается на сумму 5,000, дата есть, я знаю точно время покупки.

Нет и все. Пишите 3-7 дней будем рассматривать.

Т.е. по их (со мной несколько человек работали) мнению порядок такой:

1) Приехать лично, написать заявление о том, что я прошу МС рассмотреть мое заявление и принять решение о возврате денег

2) Мне сообщат о решении. Если оно положительное, я должна приехать еще раз и написать (!) заявление с просьбой вернуть деньги

3) В течении 3 дней деньги вернут, при принятии положительного решения.

А нет! Я еще все равно за деньгами должна приехать лично.

И не важно, что я живу вообще на другом конце города.

Прошу назвать статью и название нормативно-правового акта, на основании которого все так усложнено. Прошу дать бумажку в произвольной форме, где будет написано, что мне отказали в возврате денег в момент обращения. Начинается возня, звони, беготня. Блин! я ВСЕГО лишь хочу вернуть не подошедшую мне по фасону вещь в полном комплекте с ярлыками.

Тут еще хочу сказать, что все у них запущено. Сотрудники не знают, где находятся бланки заявлений, 2 сотрудников консультируют и обе говорят свое (по разному). У одной надо приезжать , у другой не надо. Одна "я сама артикул напишу", вторая "вы хоть артикул то пишите, требуете тут возврата."

В общем, через полчаса моего стояния у кассы, мы сдвинулись с места (а эти полчаса меня активно пытались послать.. .. ну скажем так, домой..в общем подальше от них).

По моей скидочной карте пробили, что да! Чудо! Я покупала 18 апреля в 12 часов этот жакет. Кроме того, расчет же был безналом (сразу говорила) и с моей карты оказывается тоже была списана эта вещь. А теперь Внимание (!) для всех, кто не взял чек. При оплате безналом он вообще не нужен..там вставляешь карту и свое списание магазин видит и за секунду дублирует чек. Все, аллилуйя.

И началось заново. Пишите заявление на возврат.

Пишите заявление на перечисление на карту.

У вас на карте цифры плохо читаются.

Ой, у нас аппарат завис

Ой, блин не работает, пойду позвоню

Уф, все получилось!

И?

И "МЫ вам позвоним"

Нафига??! Вы мне просто деньги на карту перечислите и все. Не надо мне звонить, я их увижу!

В общем, я вообще хотела развернуться, забрать все бумаги и пойти в защиту прав потребителей. Всю душу вынули. Сотрудники не знают, ни законов, ни своих функций, ни прав потребителя..

В общем, все бюрократию прошла (Это в таком то магазине!) жду свои деньги.

  • 0

5 комментариев

  • Да, странно. Я в Маркс раз 10 возвращала вещи, надлежащего качества, всегда сразу вопрос решался, одномоментно, без всякого неудовольствия. Видимо, новые правила. Кстати, я в Синаре с тем же столкнулась. Возвращала пальто, кстати, из принципа - так же обнаружила переклеенную этикетку, и получалось, что достаточно дорогое пальто я купила почти без скидки, и как-то оно мне сразу разонравилось)

    Приняли спокойно, но сказали, что по правилам возврат через 3 дня, сразу назначили дату, когда подойти за деньгами, попросили после обеда, чтобы деньги были наверняка( я рассчитывалась наличными)

    Тоже сказали, что будут рассматривать заявление, но я так понимаю, это просто формальность, тк во-первых , у магазина просто-напросто может не быть денег (кризис)), во-вторых, надежда на то, что покупатель не будет заморачиваться и передумает, мне вот предлагали на эту сумму выбрать что-нибудь другое.

    Увы, быть покупателем становится все сложнее...

    Но невежливости от Маркса не ожидала, что же они так, раньше-то как раз они и отличались этоq самой вежливостью.

    Ответить
  • Да, вы правильно заметили., дело как раз в вежливости! Ее не было и нет. Нет, раньше она была, я частый гость магазина. БЫЛА. Но в последнее время политика изменилась.

    Ответить
  • Жаль, я тоже там частый гость, качество одежды становится все хуже, если и обслуживание начнет страдать, то придется что-то другое искать, хотя мне нужен большой размер, а там как раз он и есть(

    Ответить
  • В общем я девушка пунктуальная и принципиальная. Мне сказали "в течении 3 дней" 3 дня прошли. Зачем врали?? Ну сказали бы 10, как на сайте написано (до 10)

    У вас или персонал вообще не обучен или намерено врут?

    Ответить
  • Деньги пришли на 5 день.

    Пришлось звонить в Москву.

    Магазин для меня умер точно.

    Ответить
Реклама не загрузилась