Марлен

Салон красоты
  • Красный проспект, 86а
  • Гагаринская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подарила подруга сертификат, решала обновить маникюр. Записалась на сегодня к 12 дня. Девушка администратор милая, предложила разные варианты времени. У салонов на правом и левом берегу единый номер, поэтому при записи необходимо уточнять куда.

Начну по порядку. Встречают по одежде, а салон оценивают по администратору. Так вот этот самый...

Показать целиком

Подарила подруга сертификат, решала обновить маникюр. Записалась на сегодня к 12 дня. Девушка администратор милая, предложила разные варианты времени. У салонов на правом и левом берегу единый номер, поэтому при записи необходимо уточнять куда.

Начну по порядку. Встречают по одежде, а салон оценивают по администратору. Так вот этот самый администратор не здоровается, при ожидании мастера кофе не предлагает, и не прощается. При ожидании вас будет развлекать муз тв, так же имеется несколько журналов. Мастер пригласила на маникюр точно по записи, во время. Приятная девушка. Что мне понравилось так это, что с ней можно поболтать во время покрытия. Само покрытие никаких нареканий нет, кроме одной неровности, которую я заметила не сразу. При записи говорила, что хочу дизайн. На деле оказалось, что мастер рисовать не умеет, но предупредила она об этом сразу, нашли выход выбрав наклейку. Ещё один ноготь хотелось оформить стразами. Выбрали стразы, выложили их, попросила мастера сделать ровный овал бульонками. Здесь началось интересное: где бульонки никто не знал. Минус салону за обустройство рабочих мест мастеров. Далее зашла девушка администратор и сообщила, что следующий клиент ожидает, до её приёма оставалось 15 минут, но мастер начала торопиться. И за место ровного и симметричного овала получилось вот это (смотрите фото). И все впечатление от маникюра пропало.

Ужасно не красиво...

На будущие салону, если взялись делать делайте хорошо, либо говорите, что времени не хватает.

Ещё раз в этот салон я точно не вернусь и советовать на вряд ли буду. Я шла за шикарным маникюром который не смогу сделать дома, а по факту получила то, что и сама умею...

Добавлено: на следующий день после покрытия администратор позвонила и предложила переделать дизайн. Сегодня утром сходила на маркса, ноготь с дизайном полностью переделали, заново покрыли и сделали именно тот дизайн который я хотела👍

  • 0

2 комментария

  • Яна, здравствуйте)Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем и исправим отмеченные вами недостатки. Ведь мы становимся лучше, благодаря отзывам наших клиентов.

    Если вы не против, то хотели бы исправить ошибки. Оставьте пожалуйста ваш номер, мы перезвоним и запишем вас на бесплатную переделку дизайна.

    С уважением, ваш Марлен.

    Ответить
  • 9133836203

    Ответить
Реклама не загрузилась