Новосибирск

Марлен

Салон красоты
  • Красный проспект, 86а
  • Гагаринская 130 м
  • Метро Гагаринская 190 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По совету нескольких знакомых сходила в данный "салон".
Ранее ходила в другой салон, где делают только шугаринг. Цены подскочили там, но качество было отменное.
В общем в Марлен меня уговаривали каждый раз на воск, аргументируя это быстротой процесса. Ну ладно.. два месяца походила на воск. Поняла, что раздражение после воска дикое, волосы растут...

Показать целиком

По совету нескольких знакомых сходила в данный "салон".
Ранее ходила в другой салон, где делают только шугаринг. Цены подскочили там, но качество было отменное.
В общем в Марлен меня уговаривали каждый раз на воск, аргументируя это быстротой процесса. Ну ладно.. два месяца походила на воск. Поняла, что раздражение после воска дикое, волосы растут быстрее. Стала записываться в Марлен на сахар. Каждый раз (!) уговаривали на воск. Однако я стояла на своем. Мастре брала огромный комок сахарной пасты из банки без этикетки и плюхала на мою ногу. Я такой техники шугаринга за 4 года не видела нигде! Комок просто размазывался со всей силы по ноге. Без направления с внутренней части голени на внешнюю, либо снизу ввверх. Мастер просто боролась с куском сахара. Когда он был весь в волосах новый кусок не брала! В самый последний поход мастер сообщила, что Марлен- салон класса ЭКОНОМ. Где это написано? После этого я больше туда не пойду точно.

Об обстановке. Грязь. Везде. Не раз моя одежда была в каплях воска. Пол жуткий.. с волосами. Гласперленовый стерилизатор не работал. Из него вынули пинцет, туда же ткнули после выщипывания моих волос. Стерилизатор так и не включили!

О времени ожидания. Ждала восковую депиляцию подмышек 15 минут. Хотя записалась за неделю. Потом ждала маникюр 15 минут. 30 минут коту под хвост. Чай, кофе тут не предлагают, кстати.

О маникюре. Инструменты не обрабатывают. Опустить в пластиковый стакан с непонятной жидкостью пушер на короткое время- это норма для них. Никакой дезинфекции. А где автоклав или сухожар? Гласперлен давно запретили. О качестве маникюра скажу сразу, что ужас. Попадала к 2 мастерам. Одна была грубая. Делала очень больно, но по качеству обработки кутикулы более менее неплохо. Второй раз попала к брюнетке. Попросила удалить всю кутикулу. Там такие лохмотья остались! Попросила убрать еще, но мне мастер заявила, что намажет маслом и будет все нормально. Где такому учат? Спросила, какое масло для кутикулы используют. Мастер сказала, что не знает, чем работает. Жесть. На следующий день бахрома и заусенцы украшали мой "свежесделанный" маникюр.

Об администраторе. Очень хамское отношение встречает Вас с порога. Не успеете надеть бахилы, как администратор проорет Вам вопрос, на что пришли, через включенный телевизор. Когда я хотела уточнить, какой мастер меня принимал в прошлый раз, мне заявили, что должна сама помнить имя! и гадать администратор не собирается. После сказанного администратор и 2-3 мастера смеялись от души над этим.

Это жесть, а не салон. Больше никогда!

P.S. Нашла отличного мастера шугаринга через дорогу. Чуть дороже, конечно, но в разумных пределах. Обработка соблюдается, встречают с улыбкой.
И еще. Если уж Марлен специализируется на шугаринге и воске, то ДОЛЖНЫ знать! Воск, сахар- ДЕПИЛЯЦИЯ. Лазер, фото- ЭПИЛЯЦИЯ. Успехов желать не могу.

  • 0

2 комментария

  • не держаться за клиента....про борьбу с куском сахара... браво, улыбнуло.

  • Добрый вечер! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Обязательно будет проведена беседа с администратором, а так же с мастерами по поводу правил общения с клиентом! Так же обещаем в течении 2 недель полностью перевести весь салон на обработку инструмента в сухожаровом шкафу (на данный момент там обрабатывается только инструмент для маникюра, а пинцеты в шариковом стирилизаторе).
    Обещаем полностью исправить все свои ошибки, ведь мы становимся лучше благодаря отзывам наших клиентов! С уважением, Ваш Марлен.

Реклама не загрузилась