Новосибирск
  • Регистрация

Марлен

Салон красоты
  • Красный проспект, 86а
  • Гагаринская 110 м
  • Метро Гагаринская 180 м
1

По совету нескольких знакомых сходила в данный "салон".
Ранее ходила в другой салон, где делают только шугаринг. Цены подскочили там, но качество было отменное.
В общем в Марлен меня уговаривали каждый раз на воск, аргументируя это быстротой процесса. Ну ладно.. два месяца походила на воск. Поняла, что раздражение после воска дикое, волосы растут быстрее. Стала записываться в Марлен на сахар. Каждый раз (!) уговаривали на воск. Однако я стояла на своем. Мастре брала огромный комок сахарной пасты из банки без этикетки и плюхала на мою ногу. Я такой техники шугаринга за 4 года не видела нигде! Комок просто размазывался со всей силы по ноге. Без направления с внутренней части голени на внешнюю, либо снизу ввверх. Мастер просто боролась с куском сахара. Когда он был весь в волосах новый кусок не брала! В самый последний поход мастер сообщила, что Марлен- салон класса ЭКОНОМ. Где это написано? После этого я больше туда не пойду точно.

Об обстановке. Грязь. Везде. Не раз моя одежда была в каплях воска. Пол жуткий.. с волосами. Гласперленовый стерилизатор не работал. Из него вынули пинцет, туда же ткнули после выщипывания моих волос. Стерилизатор так и не включили!

О времени ожидания. Ждала восковую депиляцию подмышек 15 минут. Хотя записалась за неделю. Потом ждала маникюр 15 минут. 30 минут коту под хвост. Чай, кофе тут не предлагают, кстати.

О маникюре. Инструменты не обрабатывают. Опустить в пластиковый стакан с непонятной жидкостью пушер на короткое время- это норма для них. Никакой дезинфекции. А где автоклав или сухожар? Гласперлен давно запретили. О качестве маникюра скажу сразу, что ужас. Попадала к 2 мастерам. Одна была грубая. Делала очень больно, но по качеству обработки кутикулы более менее неплохо. Второй раз попала к брюнетке. Попросила удалить всю кутикулу. Там такие лохмотья остались! Попросила убрать еще, но мне мастер заявила, что намажет маслом и будет все нормально. Где такому учат? Спросила, какое масло для кутикулы используют. Мастер сказала, что не знает, чем работает. Жесть. На следующий день бахрома и заусенцы украшали мой "свежесделанный" маникюр.

Об администраторе. Очень хамское отношение встречает Вас с порога. Не успеете надеть бахилы, как администратор проорет Вам вопрос, на что пришли, через включенный телевизор. Когда я хотела уточнить, какой мастер меня принимал в прошлый раз, мне заявили, что должна сама помнить имя! и гадать администратор не собирается. После сказанного администратор и 2-3 мастера смеялись от души над этим.

Это жесть, а не салон. Больше никогда!

P.S. Нашла отличного мастера шугаринга через дорогу. Чуть дороже, конечно, но в разумных пределах. Обработка соблюдается, встречают с улыбкой.
И еще. Если уж Марлен специализируется на шугаринге и воске, то ДОЛЖНЫ знать! Воск, сахар- ДЕПИЛЯЦИЯ. Лазер, фото- ЭПИЛЯЦИЯ. Успехов желать не могу.

  • 8
  • 0

2 комментария

  • не держаться за клиента....про борьбу с куском сахара... браво, улыбнуло.

    Ответить
  • Добрый вечер! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Обязательно будет проведена беседа с администратором, а так же с мастерами по поводу правил общения с клиентом! Так же обещаем в течении 2 недель полностью перевести весь салон на обработку инструмента в сухожаровом шкафу (на данный момент там обрабатывается только инструмент для маникюра, а пинцеты в шариковом стирилизаторе).
    Обещаем полностью исправить все свои ошибки, ведь мы становимся лучше благодаря отзывам наших клиентов! С уважением, Ваш Марлен.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет