Марлен

Салон красоты
  • Красный проспект, 86а
  • Гагаринская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На эпиляцию ходила в этот салон не один раз, но с каждым разом все больше разочаровывалась!(( Администраторы грубые! Мастера вовремя не успевают завершить процедуру, приходится постоянно ждать (не 5-10 минут!). Волоски убирают как попало! Такое ощущение, что кожу с тебя сдирают! местами оставляют волоски, вросшие не убирают и еще воском заляпать...

Показать целиком

На эпиляцию ходила в этот салон не один раз, но с каждым разом все больше разочаровывалась!(( Администраторы грубые! Мастера вовремя не успевают завершить процедуру, приходится постоянно ждать (не 5-10 минут!). Волоски убирают как попало! Такое ощущение, что кожу с тебя сдирают! местами оставляют волоски, вросшие не убирают и еще воском заляпать могут. Температуру воска не регулируют. Один раз было, что на ножках небольшие ожоги остались после эпиляции(( тоже самое было в зоне бикини. Отвратительная работа! "Супер-мастера" работают не на качество, а на количество клиентов!

В самом помещении такое ощущение, что про гигиену ни разу не слышали! Пол постоянно грязный, стена возле кушетки в жирных пятнах, щипчики на полочке лежат, мастер не всегда в перчатках работает......

Хотела попробовать сделать маникюр, педикюр, но побоялась за свое здоровье и не решилась, о чем ни капельки не пожалела.

Решила, что в этот ужасный салон "красоты" больше не пойду! И не важно, эконом класса этот салон (хотя нигде об этом ни слова), но чисто должно быть! Неужели приятно работать в свинарнике!

Лучше переплатить и получить качественную услугу, чем тратить свое время и деньги на посещение "такого заведения"!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте дорогой клиент.

    Извините за принесённые неудобства!

    Когда вы у нас были последний раз?

    Дело в том что сейчас совершенно новый ремонт , нарушения по чистоте все исправлены уже достаточно давно.

    По поводу обработки и перчаток: все мастера работают в перчатках и обрабатывают все поверхности , инструменты в стерилизаторах , это обязательное правило, которое существует всегда в нашем салоне! Не могли бы вы уточнить имя мастера , либо день и салон в котором вы были, чтобы мы смогли выявить мастера нарушающего правила?!

    По качеству выполненной работы, мы даём гарантию с возможностью бесплатной коррекции оказываемой услуги!

    Не могли бы вы оставить свой контактный телефон , чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и исправить все наши недочеты !!!

    Спасибо, вам за отзыв, мы станем лучше для вас!!!!!!!

    Ответить
  • Сказанное выше не раз говорила администраторам, когда действительно было за что сделать замечание. В ответ обещали все исправить.

    В отзыве в общем были перечислены недостатки, замеченные не за одно посещение салона.

    Ответить
Реклама не загрузилась