Новосибирск
  • Регистрация

Марлен

Салон красоты
  • Красный проспект, 86а
  • Гагаринская 110 м
  • Метро Гагаринская 180 м
1

Решила сходить на Шугаринг. Позвонила, мне ответили, что у них все в порядке живой очереди( что меня уже насторожило), ну да ладно -подумала, раз так ответили -значит так оно и есть. Приехала, в итоге мне сказали " Ну если кто по записи не придёт или мастер пораньше освободится -Вы попадёте". По тому, как приходили девушки - поняла, что запись каждые 15 минут. Спросила ещё раз " есть ли смысл мне ждать?" В ответ " у нас все расписано до завтрашнего утра, вы сами не захотели записываться на завтра... Мы так уже 7 лет работаем... И потом если человеку сильно надо -он будет ждать". ЧТО??? Это вообще что за отношение к клиентам? Зачем тогда говорить по телефону что у вас есть живая очередь, если по сути все только по записи? Может администратор не понимает смысла этого словосочетания " живая очередь". Потом если человеку приспичит -он просто пойдёт искать другой салон, вы же не одни в городе с такими услугами. Жалко потраченного мной времени на дорогу. Отвратительное отношение к потенциальным клиентам

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте дорогой клиент. Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты для того, чтобы исправлять свои ошибки. Хочется сказать, что конечно мы считаем непозволительным такое отношение к клиентам. Да мы действительно можем предложить клиенту подождать, в случае если нет свободного времени,т.к. часто кто-то не подходит по записи. В Вашем случае администратор повел себя неграмотно и неправильно донес до Вас информацию. Не могли бы вы уточнить в какой день произошел этот инцидент, мы выясним кто из администраторов работал в этот день и проведем беседу! Чтобы нам хоть как-то загладить свою вину перед вами, предлагаем Вам повторно посетить наш салон и на выбор сделать бесплатно любую зону! Надеемся что у Вас изменится впечатление о нашем салоне. С уважением, Марлен.

    Оставьте в л.с. Ваш номер, мы перезвоним и запишем Вас на процедуры.

    Ответить
  • это было вчера, 3 июня

    Ответить
  • Спасибо за информацию. Надеемся, что все же попробуете посетить нас вновь, мы обязательно исправимся!С уважением, ваш Марлен.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет