Новосибирск

Марлен

Салон красоты
  • Красный проспект, 86а
  • Гагаринская 130 м
  • Метро Гагаринская 190 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! До сегодняшнего дня была довольна данным салоном, т. к. обычно не обращаю внимания на такие мелочи, как "не поздоровался администратор" и т. д. как многие пишут. Но обо всем по порядку: я позвонила в салон записаться на маникюр и сразу в разговоре сказала, что интересует правый берег М. Гагаринская (как и всегда). Меня записали. Вчера...

Показать целиком

Добрый день! До сегодняшнего дня была довольна данным салоном, т. к. обычно не обращаю внимания на такие мелочи, как "не поздоровался администратор" и т. д. как многие пишут. Но обо всем по порядку: я позвонила в салон записаться на маникюр и сразу в разговоре сказала, что интересует правый берег М. Гагаринская (как и всегда). Меня записали. Вчера перезвонили, уточнили. Сегодня я прихожу в назначенное время, а мне говорят: "Вы записаны на левом берегу"!!! ЧТО??? Я объясняю ситуацию, пытаюсь по хорошему решить вопрос, на что мне говорят, что все мастера заняты. Администратор мне сказала: " Да на метро езжайте, это 10 минут". Это вообще что за отношение к клиенту? Еще разговаривала так, типа: "Да что ты вообще привязалась"? Возможно, я бы закрыла глаза на эту ситуацию, если бы администратор извинилась и предложила мне другое время. Но она только и делала, что закатывала глаза и грубила. Возможно, я бы оценила выше этот салон за качество маникюра, но какой в этом смысл, если администратор занимается самодеятельностью и все равно к ним не записывает! Не знаю, по какому принципу принимают на работу персонал, но я считаю, что к этому нужно подходить более ответственно!

  • 0

6 комментариев

  • я сегодня была в этом салоне,слышала как администратор общается с клиентами по тел. - это жо.а.А ведь эта сама ИП(шница),так сказать "хозяйка"заведения.

  • Здравствуйте дорогой клиент! Это не правда 100% про "хозяйку" салона, на данный момент она не работает. Вы не могли бы уточнить в каком именно салоне вы были, мы выясним кто из администраторов работал в этот день и проведем беседу !Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас вновь!

  • Доброго дня.Я была на правом берегу.

  • Анна, добрый день! Мы приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы уже выяснили администратора, который работал в этот день! С администратором будет проведена беседа и вынесен выговор.
    Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно исправимся! Будем рады видеть Вас вновь!

  • Спасибо! В остальном претензий нет!

Реклама не загрузилась