Новосибирск
  • Регистрация

Марлен

Салон красоты
  • Красный проспект, 86а
  • Гагаринская 110 м
  • Метро Гагаринская 180 м
1

Наконец-то я добралась до написания отзыва! Не рекомендую никому сюда ходить, уровень салона оставляет желать лучшего.... Жуткий не профессионализм работы администратора, лица, которое ведёт запись по телефону, а также самой хозяйки салона - рыба гниет с головы. Все началось с того, что решила я перед свадьбой друзей записаться на макияж с утра в день торжества. Обзвонив пару проверенных мест, оказалось, что в них мне попасть не удастся ввиду плотной записи. Поэтому открыла дубль гис и найдя ближайшие салоны, начала их обзванивать. "Посчастливилось" мне записаться на макияж в Марлен в 16.30. В 18.00 мне уже нужно было быть в Нижней Ельцовке на празднике. Придя в салон на Гагаринской, администратор мне сказала, что в этом салоне у них визажистов нет, а есть только на левом берегу в ТЦ Версаль, о чем меня не предупредили по телефону, просто забыли это сделать. Зная то, что нужно ехать на левый берег, ни за что бы ни стала записываться вообще. В общем администратор сказала мне подождать и начала решать вопрос. Она ни сразу связалась с хозяйкой, а только после того, когда я уже не выдержала и начала на повышенных тонах с ней общаться. 10 минут она что- то писала в общий чат, потом предложила мне сесть на метро и ехать на левый берег, затем поговорив с хозяйкой предложила вызвать мне такси. В метро я уже лет 10 вообще не спускалась, времени ехать на такси в обрез. Моё требование и решение ситуации заключалось в том, чтобы визажист ехала сама на такси, тк это 100% не моя вина и не должна я вообще из-за них суетиться. Поговорив с хозяйкой, мне сказали, что это не реально, что у них далее запись и следующие клиенты не должны страдать. Тогда я предложила им вариант записать меня в ближайший салон и оплатить их услуги на что получила также отрицательный ответ. Данный салон не дорожит своей репутацией. Здесь работают дети, администратор ребёнок ещё и хозяйка, судя по её голосу и опыту решения конфликтных ситуаций. В общем уровень местечка для студенток, которых можно отправить на метро куда подальше. Так что делайте выводы сами.

  • 6
  • 0

10 комментариев

  • Ужас... Вот это подстава!!! Это не серьезно... Спасибо за отзыв!!! Не пойду сюда на макияж, как раз искала где сделать, но теперь уж ТОЧНО НЕ ТУТ!!!!

    Ответить
  • спасибо за поддержку! Подстава была не реальная. Меня прям трясло от сложившейся ситуации до вечера.

    Ответить
  • Ужасная ситуация!!! Да им вообще параллельно на репутацию, как и на клиентов, это реально салончик для студентов. Очень вам сочувствую (((

    Ответить
  • спасибо 🙏

    Ответить
  • Здравствуйте, дорогой клиент! Мы приносим Вам глубочайшие извинения, за то что испортили Вам настроение!
    Да, действительно получилась очень неприятная ситуация! Директор Вам предложила очень много возможных вариантов, но Вы плакали, кричали и в итоге просто бросили трубку и ушли! После случившегося, мы подняли записи с видеокамер! На них отчетливо слышно, что администратор при записи уточнила Вам ВЕРНЫЙ адрес!
    Еще раз извините, за то что не оправдали вашего доверия. Будем стараться работать лучше, чтобы впредь таких ситуаций не происходило!
    С уважением, салон Марлен!

    Ответить
  • это наглая ложь !!! И даже на счёт того, что плакала ! С вами все ясно , могли бы и не отвечать. Директор представился хозяйкой)))) для неё это , видимо , одно и тоже! Детский сад в общем ...

    Ответить
  • все предложенные варианты описаны в моем отзыве, вы глубочайше не справедливые, лицемерные людишки. С таким гнильем долго не протянете.

    Ответить
  • прошу предоставить мне запись разговора, когда я записывалась на макияж, где мне сказали, что мне нужно будет ехать на левый берег ! Наглые лжецы.

    Ответить
  • И вновь одни оскорбления! Есть ли смысл продолжать разговор и что-то доказывать? Скорее всего нет. Вы в любом случае останетесь при своем мнении и не перестанете сыпать оскорблениями! Поэтому пусть остается так как есть! Будем стараться работать лучше.
    Извините за все случившееся. Всего вам доброго!

    Ответить
  • нужно говорить всегда правду и жить по совести! И все мои слова в ваш адрес чистая правда! Не кривите душой. Всего хорошего.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет