• Регистрация

Марлен

Салон красоты
  • Красный проспект, 86а
  • Гагаринская 160 м
  • Метро Гагаринская 220 м
1

Мой мастер оказался занят в нужное мне время и я решила обратится в салон Марлен для проведения шугаринга ног и зоны глубокого бикини. Началось все с того, что мне неоднократно, начиная с записи рекомендовали восковую депиляцию для ног. Настолько настойчиво, что возникли подозрения, что они умеют работать только с воском. Если я прошу шугаринг-для какой цели настаивать на воске?
Далее... мастер почему-то решила начать с области бикини, хотя правильно в данном случае начинать с ног, готовить организм к болевым ощущениям.
В этом салоне используется тальк только с мятной отдушкой. Тальк с МЯТНОЙ отдушкой на слизистую, которую планируется травмировать. Это вообще как??? Все равно что насыпать соль. Сразу появились ощущения жжения в интимной области, до начала проведения процедуры.
С первых минут процедуры стало ясно, что приехала я зря. Настолько неуверенные и неумелые движения были у мастера.
Мастер не представилась и не спросила моего имени, не уточнила про аллергические реакции и переносимость определенных видов косметики. Ехала я издалека и в результате целый вечер оказался потрачен впустую. Была крайне расстроена. Ощущение жжения сохранялось не менее часа.
Мне теперь интересно, отзывы пишут сотрудники салона? Крайне не рекомендую проведение депиляции в салоне "Марлен" в ТЦ "Версаль". Сотрудники непрофессиональны. И я, как врач, вижу это особенно отчетливо.

Здравствуйте, дорогой клиент.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Согласны, мастер не уделил Вам должного внимания. Мы обязательно проведем беседу с мастером.
У нас работают исключительно профессиональные сотрудники, с опытом работы в сфере депиляции более 4х лет. Мы готовы отвечать за качество предоставленных нами услуг.
Не могли бы Вы оставить Ваш контактный номер (можно в л.с.), для выяснения некоторых нюансов. И вместе подумаем, как нам найти выход из сложившейся ситуации.
Обещаем, что будем работать над ошибками и улучшать качество обслуживания!
С уважением, салон Марлен.

1 комментарий

  • Здравствуйте, дорогой клиент.
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Согласны, мастер не уделил Вам должного внимания. Мы обязательно проведем беседу с мастером.
    У нас работают исключительно профессиональные сотрудники, с опытом работы в сфере депиляции более 4х лет. Мы готовы отвечать за качество предоставленных нами услуг.
    Не могли бы Вы оставить Ваш контактный номер (можно в л.с.), для выяснения некоторых нюансов. И вместе подумаем, как нам найти выход из сложившейся ситуации.
    Обещаем, что будем работать над ошибками и улучшать качество обслуживания!
    С уважением, салон Марлен.