Новосибирск
  • Регистрация

Марлен

Салон красоты
  • Карла Маркса площадь, 3 — 304 офис; 3 этаж
  • Площадь Маркса 70 м
  • Магазин Кристалл 160 м
1

Добрый день. Не смогла сдержаться, добавлю ложку дёгтя. Делала окрашивание в этом салоне(левый берег). Изначально позвонила и узнала, есть ли мастер, который делает калифорнийское мелирование. Меня уверовали, что есть такой чудо-мастер. При встрече с мастером, предупредила что раньше делала подобное окрашивание и мне очень нравиться, как оно смотрится на мне. При начале окрашивания, обсудили цвет, я попросила сделать в светлых тонах. Мастер согласился и началось... В процессе окрашивания ужасно начала щипать кожа на голове, послышался едкий запах аммиака. Предупредила мастера о своих ощущениях. Мастер успокоил, что "всё идет по плану".... В итоге, из предполагаемого светлого блондинистого цвета я превратилась в ярко медно-рыжий!!! с безобразными обесцвеченными лоскутами. Дома после первой помывки головы, поняла что волосы сожгли окончательно-невозможно расчесать этот сухой клубок. Окрашивание было на короткие волосы до плеч. Взяли 3300. Уважаемые чудо-мастера, а как бы Вы поступили в подобном случае, если например Вы пришли в ателье заказать вечернее длинное платье - после примерок с вас берут приличную сумму и выносят до абсолютной не узнаваемости ваш заказ , ну предположим мини с рюшами. Ваши варианты ответа: вы запросите вернуть деньги; вы заплатите и больше не придете. При первом варианте, Вам 100% ответят: " мы не сможем вернуть деньги, т.к. были затрачены нитки, э/машинки, электричество, труд закройщицы и швеи. К тому же из вашего метража можно было сделать только мини" . Как Вам такой расклад обслуживания? ... Поэтому, не умеете, не делайте а учитесь и не порте настроение своим посетителям. Больше в этот салон не пойду.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте дорогой клиент. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Не могли бы Вы оставить Ваш номер (можно в л.с.) , мы с вами свяжемся и вместе подумаем как нам найти выход из сложившейся ситуации!С уважением, салон Марлен.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет