Новосибирск
  • Регистрация

Марлен

Салон красоты
  • Карла Маркса площадь, 3 — 304 офис; 3 этаж
  • Площадь Маркса 70 м
  • Магазин Кристалл 160 м
1

Ходила как в этот салон на вечернюю прическу и макияж - осталась довольна. А тут салон, куда я ходила на коррекцию бровей, закрылся. Вспомнила про Марлен. Позвонила. Уточнила - делают ли они коррекцию на кушетке (мне больно держать шею прямо долго - поэтому обязательно для меня, чтоб делали на кушетке). Мне сказали, что да - делают, но вам придется подождать 3 дня и прийти в воскресенье. Я согласилась и записалась. Прихожу в салон по времени - никто не не встречает. Ну это не страшно. Позже выходит девочка. Я сказала, что записалась на коррекцию на 7. Она мне - со смехом - тут почему то пометка, чтоб вам лежа. Я говорю - да. Она - ну вы же можете и сидя. Я сказала, что не хочу сидя, специально записалась на кушетку. Она - ну кушетка занята, если Сидя не хотите, я могу вам СТОЯ сделать! Или ждите, когда освободится кушетка!

Ну девочка сразу видно , что очень остроумная. Конечно, я ждать не стала. Считаю, что это неуважение к клиенту и к его времени. В общем поищу другой салон - а сюда больше не ногой.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Анна!Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Признаем, полностью наша вина! Мастер уже наказан!Чтобы нам хоть как-то загладить перед Вами нашу вину, хотим пригласить Вас на бесплатную коррекцию бровей. Вас примет наш лучший мастер, сделает все очень качественно и на кушетке! Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты!Будем рады видеть Вас вновь!

    Ответить
  • Добрый день! Сходила в салон на бесплатную коррекцию бровей. Делала мастер Анна. Результатом осталась довольна. Очень приятная девушка, делала все совершенно безболезнено. Благодарю. Единственное, хоть пришла и по записи, пришлось ждать 20 минут....
    Но так как процедура была в подарок - мне это неудобства особого не доставила.

    Приятно, что салон идет на встречу к своим клиентам, пытается разрешить конфликты, которые в сфере услуг возникают постоянно. Желаю успехов.

    Ответить