Новосибирск
  • Регистрация

Марлен

Салон красоты
  • Карла Маркса площадь, 3 — 304 офис; 3 этаж
  • Площадь Маркса 70 м
  • Магазин Кристалл 160 м
1

Была на эпиляции первый раз в этом салоне.
Начну с самого начала,когда зашла в салон то он мне показался не плохим,светлый,приятный интерьер,оттолкнуло то,что шел телевизор.Затем подошла к стойке администратора,и увидела три девушки,одна разговаривает по телефону,вторая сидит в телефоне,а третья просто сидит,слово "здрасти" прозвучало от одной,я ну очень удивилась,сказала на что записывалась,сказали подождать,очень маленькая зона ожидания,стоит один диван,и два пуфика,после подошли девушки к стойке администратора и столпились там. После пришла мастер пригласила в кабинет,кабинет маленький,мастер постелила пеленку,сказала раздеваться и прилечь,разделась,подошла в туфлях к кушетке и легла,мои туфли девушка отодвинула и начался диалог,девушка сразу перешла на ты,хотя я соблюдала субординацию,после она начала разговаривать с матером из кабинета за стенкой,у которой также был клиент,девушка делала все быстро,пинцетом дорабатывала только подмышки (делали все три зоны),вечером дома на ножках я обнаружила волосы,на голени они быль длинные и черные,а на коленях просто щетинистые. Когда все закончилось встала,сказали одеваться,но никто не положил салфетку под ноги,т.е идти до своих туфлей нужно было по холодному,грязному полу босиком.Оделась,вышла подхожу к стойке администратора,а там как и сидели три девицы так и сидят,кто из этих хамоватых дам администратор я так и не поняла.Мне озвучили сумму,я подала,и сдачу искали все дружно,по своим карманам,но наскребли,очень расстроило еще то,что не было безнала,когда уходила даже до свидания никто не сказал.В общем никогда к ним не приду.Прилагаю фото волос.

Здравствуйте, Валерия. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
Не могли бы Вы уточнить, в какой день и время Вы посещали наш салон и в каком кабинете Вас принимали? Мы обязательно выясним имена мастера и администратора которые работали в этот день! С ними будет проведена беседа на предмет вежливого общения с клиентом и улучшения качества работы!
Оставьте Ваш номер пожалуйста, мы свяжемся с Вами и вместе подумаем, как нам найти выход из сложившейся ситуации!
Будем рады видеть Вас вновь в нашем салоне!

  • 2
  • 0

4 комментария