Новосибирск
  • Регистрация

Марлен

Салон красоты
  • Карла Маркса площадь, 3 — 304 офис; 3 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Магазин Кристалл 850 м
1

Начну с того, что мой отзыв основан на НЕОДНОКРАТНОМ посещении (хотя прекратить нужно было еще после первого раза)))
Когда давно ходила на маникюр на Красный проспект и в принципе, было не плохо, вот решила записаться на epil free (а эта услуга уже только в филиале на Маркса) и дважды у меня с ней проблема((
1 РАЗ: записалась, пришла, и на меня буквально наехали, что я опоздала, хотя я пришла вовремя. Т.е. администратор перепутала время записи, при этом мне никто не звонил (и это при том, что я якобы опоздала-как будто их бы не интересовало бы, где клиент) пришлось перенести время записи
2 РАЗ: пришла (на этот раз вовремя - уже неплохо), мне сделали эпиляцию. Когда я уточнила: что это и есть epil free, так быстро? Выяснилось что нет - это обычная эпиляция. Напоминаю, что я записывалась на epil free и очень четко при записи уточняла стоимость и все условия. Неужели так трудно записать клиента на оговоренное время и процедуру?!!! Мне вот обычная восковая эпиляция никак не нужна, у меня и дома эпилятор есть, и ехать из центра на левый берег просто так тоже не с руки. Как мне сейчас подсказала моя подруга (и др клиентам заметочка)-вообще не надо было оплачивать, мастер решил сделать другую процедуру - вот и пусть делает за счет салона.
В общем, бардак - сама больше не приду и другим не посоветую!!!

Здравствуйте, дорогой клиент! Приносим вам извинения за доставленные неудобства.Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты. Согласны с Вами и полностью признаем свою вину! Из-за некорректной работы администратора Вы потратили свое время и средства впустую, мы это прекрасно понимаем! Оставьте Ваш номер в Л.С., мы с Вами свяжемся! Хотели бы уточнить некоторые вопросы и хотели бы предложить вам хорошую скидку на процедуру, чтобы хоть как-то загладить свою вину перед Вами. Обещаем, что исправим все недочеты в нашей работе!
Будем рады видеть вас вновь!)

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, дорогой клиент! Приносим вам извинения за доставленные неудобства.Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты. Согласны с Вами и полностью признаем свою вину! Из-за некорректной работы администратора Вы потратили свое время и средства впустую, мы это прекрасно понимаем! Оставьте Ваш номер в Л.С., мы с Вами свяжемся! Хотели бы уточнить некоторые вопросы и хотели бы предложить вам хорошую скидку на процедуру, чтобы хоть как-то загладить свою вину перед Вами. Обещаем, что исправим все недочеты в нашей работе!
    Будем рады видеть вас вновь!)