Новосибирск
  • Регистрация

Марлен

Салон красоты
  • Карла Маркса площадь, 3 — 304 офис; 3 этаж
  • Площадь Маркса 70 м
  • Магазин Кристалл 160 м
3

Когда нужно было сделать легкий макияж и уложить волосы, вспомнила про предложение "Марлен" -экспресс-образ за 900р.

Записалась быстро, запись была на следующий день. Такой услугой можно воспользоваться только в салоне на Маркса, мне как раз удобно.

Салон сам вполне ничего -светлый,просторный,персонал приятный.

Сразу оговорили время работы, мне сказали, что час-полтора уйдет, в итоге всё заняло минут 40.
Оценку ставлю 3, что в моем понимании "нормально" , по некоторым причинам.
1. Когда делали макияж, девушка просто дала мне тушь и сказала, красить ресницы самой. Это меня в ступор ввело, никогда с таким не сталкивалась, я вроде деньги плачу,чтобы самой это не желать. Ну ок, еще бы тушь комками не собиралась,сказали бы заранее,свою бы взяла.
2. Локоны запороли на одной стороне, вроде что-то исправляли, но уже позже заметила, что изменений особо не было, пряди просто постарались спрятать за другие.

В общем,исходя из этого и оценка.

Здравствуйте, дорогой клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и некорректную работу нашего мастера! Конечно ресницы должен красить визажист, хотя как говорят девочки, клиент очень часто сам просит предоставить ему тушь, чтобы накрасить реснички самостоятельно! Но это не значит, что нужно предлагать это всем клиентам! Мы обязательно разберемся в этой ситуации...не могли бы вы уточнить имя визажиста или в какой день вы были в нашем салоне, чтобы мы могли провести работу с мастером! Чтобы нам загладить перед вами свою вину, мы Вам предлагаем переделать эту же процедуру у другого визажиста, бесплатно! Напишите в л.с. когда будете готовы и мы запишем Вас. Надеемся что следующее посещение оставит лучшее впечатление о работе нашего мастера!)
Будем рады видеть вас вновь!

  • 14
  • 0

6 комментариев

  • А мне кажется после слова "образ за 900 рэ" сам за себя говорит:)))

    Ответить
  • ну я не ждала чего-то эдакого:) Но что самой что-то делать придется,да и корявую работу тоже не ожидала. Если уж не могут предоставить услугу качественно, лучше вообще не предлагать:)

    Ответить
  • Здравствуйте, дорогой клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и некорректную работу нашего мастера! Конечно ресницы должен красить визажист, хотя как говорят девочки, клиент очень часто сам просит предоставить ему тушь, чтобы накрасить реснички самостоятельно! Но это не значит, что нужно предлагать это всем клиентам! Мы обязательно разберемся в этой ситуации...не могли бы вы уточнить имя визажиста или в какой день вы были в нашем салоне, чтобы мы могли провести работу с мастером! Чтобы нам загладить перед вами свою вину, мы Вам предлагаем переделать эту же процедуру у другого визажиста, бесплатно! Напишите в л.с. когда будете готовы и мы запишем Вас. Надеемся что следующее посещение оставит лучшее впечатление о работе нашего мастера!)
    Будем рады видеть вас вновь!

  • Здравствуйте. Спасибо за развернутый ответ. Была 28 августа в 15.00.

    Ответить
  • Спасибо Вам за информацию. Обязательно разберемся в ситуации. Как будете готовы, пишите в л.с., Запишем Вас на процедуру повторно!

  • Здравствуйте. Написала в л.с., пока ответа нет.

    Ответить