Новосибирск
  • Регистрация

Марлен

Салон красоты
  • Карла Маркса площадь, 3 — 304 офис; 3 этаж
  • Площадь Маркса 90 м
  • Метро Площадь Маркса 110 м
2

Дважды посетила салон Марлен.
1) Для начала хочется обратить внимание руководства на то, что девушки на рецепции (администраторы или мастера,я так и не поняла) не внимательны к клиенткам. Читала отзывы клиенток по поводу хамства,видимо работу провели, потому что приветствуют на входе. Это хорошо. Но воду, чай, кофе предложить они забывают.
2) В первый раз была записана на оформление и окрашивание бровей. Мастеру объяснила и показала фото - как мне оформляли раньше и что мне нравится так. Попросила сделать широкие и под цвет волос. Она предложила покрасить хной,я согласилась. Я удивилась, когда увидела что брови темного цвета и совсем не широкие. Мастер Лиана ( я сама уточнила как ее зовут) вежлива и работала аккуратно, безболезненно,но не учла мои пожелания. Минус.
3) Во второй раз пришла на снятие и наращивание ресниц. Снятие проходило болезненно. Этот ужасный скотч стягивает кожу и задевает глаза. Раствор попадает в глаз и начинает нещадно щипать. И вся процедура проходит на неудобном кресле. Мастер (не запомнила имя, да и не могла, потому что она не представилась) вежлива и старалась мне помочь перенести боль, дула мне в глаз. Все бы ничего, но она покурила и зашла в салон, когда я сидела в ожидании. Запах отвратительный. Она общительна. Но если ты куришь и работаешь рядом с лицом клиента зажуй жевачку или надень маску. Не приятно. Единственный плюс, она отговорила меня наращивать ресницы,потому что они были в плохом состоянии.

Здравствуйте, дорогой клиент.
Большое спасибо за Ваш развернутый отзыв. Нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты. Мы действительно выявили для себя недочеты в работе наших мастеров. Обязательно учтем каждый Ваш пункт. Мастерам сделан выговор и такого больше не повторится!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, салон красоты Марлен.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, дорогой клиент.
    Большое спасибо за Ваш развернутый отзыв. Нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты. Мы действительно выявили для себя недочеты в работе наших мастеров. Обязательно учтем каждый Ваш пункт. Мастерам сделан выговор и такого больше не повторится!
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, салон красоты Марлен.