Новосибирск

Марлен

Салон красоты
  • Карла Маркса площадь, 3 — 304 офис; 3 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Магазин Кристалл 850 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды посетила салон Марлен.
1) Для начала хочется обратить внимание руководства на то, что девушки на рецепции (администраторы или мастера,я так и не поняла) не внимательны к клиенткам. Читала отзывы клиенток по поводу хамства,видимо работу провели, потому что приветствуют на входе. Это хорошо. Но воду, чай, кофе предложить они забывают.
2) В...

Показать целиком

Дважды посетила салон Марлен.
1) Для начала хочется обратить внимание руководства на то, что девушки на рецепции (администраторы или мастера,я так и не поняла) не внимательны к клиенткам. Читала отзывы клиенток по поводу хамства,видимо работу провели, потому что приветствуют на входе. Это хорошо. Но воду, чай, кофе предложить они забывают.
2) В первый раз была записана на оформление и окрашивание бровей. Мастеру объяснила и показала фото - как мне оформляли раньше и что мне нравится так. Попросила сделать широкие и под цвет волос. Она предложила покрасить хной,я согласилась. Я удивилась, когда увидела что брови темного цвета и совсем не широкие. Мастер Лиана ( я сама уточнила как ее зовут) вежлива и работала аккуратно, безболезненно,но не учла мои пожелания. Минус.
3) Во второй раз пришла на снятие и наращивание ресниц. Снятие проходило болезненно. Этот ужасный скотч стягивает кожу и задевает глаза. Раствор попадает в глаз и начинает нещадно щипать. И вся процедура проходит на неудобном кресле. Мастер (не запомнила имя, да и не могла, потому что она не представилась) вежлива и старалась мне помочь перенести боль, дула мне в глаз. Все бы ничего, но она покурила и зашла в салон, когда я сидела в ожидании. Запах отвратительный. Она общительна. Но если ты куришь и работаешь рядом с лицом клиента зажуй жевачку или надень маску. Не приятно. Единственный плюс, она отговорила меня наращивать ресницы,потому что они были в плохом состоянии.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, дорогой клиент.
    Большое спасибо за Ваш развернутый отзыв. Нам очень важно знать, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты. Мы действительно выявили для себя недочеты в работе наших мастеров. Обязательно учтем каждый Ваш пункт. Мастерам сделан выговор и такого больше не повторится!
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, салон красоты Марлен.

Реклама не загрузилась