Новосибирск
  • Регистрация

Марлен

Салон красоты
  • Карла Маркса площадь, 3 — 304 офис; 3 этаж
  • Площадь Маркса 70 м
  • Магазин Кристалл 160 м
2

Увы не все мастера в салоне профессиональны. Приходила к вам несколько раз делала гель-лак opi. Покрытие держалось на ногтях месяц без каких-либо нареканий. На прошлой неделе мне делала какая-то новенькая мастер маникюра, первый раз видела ее у вас. В итоге чуть больше недели ногтям и по краям везде сколы и трещины. Т.к. были использованы те же материалы, что и всегда, то это точно было неправильное нанесение мастером.
Разочаровалась очень, потому что "на неделю" покрытие я могу и дома сама сделать.

Здравствуйте, дорогой клиент. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В нашем салоне на покрытие OPI дается гарантия в течении недели. За это время, все дефекты по вине мастера или из-за некачественного материала, уже дают о себе знать. Мы несем ответственность за нашу работу и в течении гарантийного срока любая переделка происходит за счет салона.
К сожалению, не все зависит от работы мастера, на 50 % длительность носки гель-лака зависит и от того, на сколько аккуратно клиент относится к ноготкам.
Если Вы уверены, что сколы произошли по вине нашего мастера, то оставьте Ваш номер в л.с., мы свяжемся с Вами и вместе подумаем, как нам найти выход из сложившейся ситуации!
Будем рады видеть Вас вновь в нашем салоне!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, дорогой клиент. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    В нашем салоне на покрытие OPI дается гарантия в течении недели. За это время, все дефекты по вине мастера или из-за некачественного материала, уже дают о себе знать. Мы несем ответственность за нашу работу и в течении гарантийного срока любая переделка происходит за счет салона.
    К сожалению, не все зависит от работы мастера, на 50 % длительность носки гель-лака зависит и от того, на сколько аккуратно клиент относится к ноготкам.
    Если Вы уверены, что сколы произошли по вине нашего мастера, то оставьте Ваш номер в л.с., мы свяжемся с Вами и вместе подумаем, как нам найти выход из сложившейся ситуации!
    Будем рады видеть Вас вновь в нашем салоне!

  • Здравствуйте, спасибо за ваш ответ! Я уверена, что сколы произошли из-за мастера потому, что 1. аккуратность была такой же, как и после предыдущих помещений вашего салона, в этом я уверена, хоть никак и не докажу вам и 2. мастер просто не запечатала торцевую часть ногтя (надеюсь вы поняли о чем именно я). Я не специалист и во время маникюра не особо слежу за действиями мастера, а данный факт мне озвучили в другом салоне) Именно по самым краям и пошли сколы.
    Я даже не знаю какой выход можно придумать) Наверное просто записываться к проверенному мастеру заранее, а не к тому, кто свободен в ближайшее время. Хотя очень бы хотелось не бояться и приходить к вам к любому мастеру и быть уверенной в качестве работы.

    Ответить
  • Ждем Ваш контактный номер в л.с.! Мы обязательно исправим ошибки допущенные нашим мастером.
    Будем рады видеть вас вновь в нашем салоне!