Марлен

Салон красоты
  • Новосибирск, Карла Маркса площадь, 3 — 304 офис; 3 этаж
  • Площадь Маркса 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в салоне на стрижке. Сразу скажу, что к качеству самой услуги претензий нет: хорошо, быстро( меньше чем за час) меня постригли. Но ушла я из салона с очень неприятным осадком. Мастер ( не уточнила, как зовут, блондинка) оказалась откровенно хамкой! Несколько раз не в самой мягкой форме мне указала на то, какие ужасно сухие у меня волосы....

Показать целиком

Была в салоне на стрижке. Сразу скажу, что к качеству самой услуги претензий нет: хорошо, быстро( меньше чем за час) меня постригли. Но ушла я из салона с очень неприятным осадком. Мастер ( не уточнила, как зовут, блондинка) оказалась откровенно хамкой! Несколько раз не в самой мягкой форме мне указала на то, какие ужасно сухие у меня волосы. Интересно, когда приходят к вашему косметологу, он начинает так же пренебрежительно высказывать, какое прыщавое у клиентки лицо? В принципе, разговор с мастером не заладился совсем. Она хамством отвечала практически на любую реплику. Процитировать все не получится. На протяжении всей процедуры было напряжение и впечатление, что работать ей с моей головой глубоко неприятно.

Также меня искренне удивляет, когда мастер перед стрижкой уточняет, мыть ли мне голову или просто выпрямить. И ладно бы уточнить. После моего ответа, что конечно, лучше помыть она высказала что то вроде "может вы лучше меня знаете, что и как делать". В любом приличном салоне для ощущения обновленности, лоска и блеск новой стрижки голову моют с проф средствами. Это само собой.

Когда все было готово, я просто посмотрела в зеркало, стрижка меня устроила. Мне не хотелось ничего высказывать по поводу манеры общения с клиентом, а просто хотелось скорее уйти. Но не тут то было! Далее мне предстояло рассчитаться. Безнала нет. 21 век. Мдаа. Я провозились в мобильном банке, чтобы сделать перевод на карту другого банка, так как сбера у меня нет, с комиссией.

Ещё: вы поставили кулер с водой, конфетки, чай или кофнмашина у вас...так возьмите, предложите замерзшему клиенту горячего чая! Угостите. Я сама,лично, постесняюсь идти что-то наливать себе и брать.

Своим отзывом я хочу донести следующее: сегодня качество сервиса ценится клиентами наравне, а иногда и выше качества услуги. Пришла в "салон", а по факту ощутила себя в какой-то деревенской парикмахерской. Улыбайтесь клиентам, угощайте чаем, общайтесь вежливо! Лично я к этому давно привыкла и считаю само собой разумеющимся. Ведь каждая девушка идёт в салон за преображением и хорошим настроением!

P.S удачи! И сделайте, наконец, безнал, умоляю! Хотя, я вряд ли ещё вернусь 😉

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, дорогая marishka

    Приносим извинения за данную ситуацию

    Ваши замечания более чем корректны, обязательно проведем работы с мастерами и администраторами нашего салона

    Мы очень рады, что качество работы мастера вам понравилось

    По поводу безналичного расчёта, работы ведутся, ситуацию исправляем, в скором времени появится для удобства наших клиентов

    Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи нашего управляющего с вами и уточнения ситуации

Загрузка рекламы