Марлен

Салон красоты
  • Красный проспект, 57 — 1 этаж
  • Красный проспект 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну свой отзыв с того, что знакомство с данным салоном произошло у меня давно, ещё пару лет назад. Сходила один раз на ламинирование ресниц и окрашивание бровей, не очень была довольна поведением мастером, чего не скажешь о результате. Однако, решила что сервис является не менее важным и приятным пунктом в посещении салона. Около полугода назад,...

Показать целиком

Начну свой отзыв с того, что знакомство с данным салоном произошло у меня давно, ещё пару лет назад. Сходила один раз на ламинирование ресниц и окрашивание бровей, не очень была довольна поведением мастером, чего не скажешь о результате. Однако, решила что сервис является не менее важным и приятным пунктом в посещении салона. Около полугода назад, случайно попала в Марлен, нужен был маникюр с покрытием. И О! Мой восторг когда не было ни единого скола, треска, всё было аккуратно и носилось покрытие ОООООЧЕНЬ долго. Таким образом я стала постоянной клиенткой этого салона на протяжении этого полугода. Однако, неделю назад. в очередной раз, я решила записаться, но уже на 2 процедуры сразу: на маникюр и брови. Возможно, это был не мой день, но!

Первым шоком для меня было то, что занимался моими бровями не мастер по бровям, а косметолог, да и Бог бы с ним, если бы это было сделано грамотно. К слову, красили хной мне брови 40 минут! СОРОК МИНУТ!!! И это без коррекции! Сначала мастер бегала по всему салону, искала то кисточки, то ватные диски. то ещё что-нибудь. Затем красила 30 минут, у неё не получалось, она смывала, потом опять красила, потом опять смывала и так далее. Подстричь брови мне так и не подстригли - отправили на маникюр, мол потом вернётесь на брови, доделаем! Ну окей. Маникюр в тот день - тоже отдельная история. Мастер снял покрытие и сделал маникюр грамотно, здесь претензий нет. Когда мы перешли к покрытию, я засмотрелась телевизор, а оказалось, что у нас не была включена лампа, мастер тоже не заметил, в итоге - всё это покрытие начало растекаться, виноватой, конечно же в этом оказалась Я, мастер начала спешно убирать, потому что скоро у нее должна была быть другая клиентка. Но при чём здесь я? Я плачу деньги за услуги, и при чём не малые, и хочу получить маникюр, который сделан качественно. На остальное мне всё равно, это ваши проблемы. К слову покрытие было однотонное белое, я сделала замечание на тему того, что покрытие далеко от кутикулы, и такое ощущение, что покрытию уже неделя. На что мастер взяла тонкую кисточку и давай дорисовывать. Ну ладно думаю... В тоге маникюр вышел подтекшим, неровным, но не сильно, не стала из-за этого там скандал устраивать. Само собой, позднее при свете стало понятно, то маникюр сделан очень не аккуратно, никак не на 1300, а на 300 рублей максимум. На 4 день, что было для меня абсолютным шоком, покрытие начало отходить. ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ГОД У МЕНЯ ОТОШЛО ПОКРЫТИЕ LUXIO. С бровями было ещё смешнее. Конечно же, мастер - косметолог после моего маникюра оказался занят, предложили по форме бровей дернуть воском вместо коррекции пинцетом, согласилась. К мастеру эпиляции претензий нет, а вот брови, конечно были сделаны ужасно, торчали во все стороны, разной длины, вообщем это были худшие брови в моей жизни, из всех что мне только когда-либо делали. ОЧЕНЬ ЖАЛКО ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ 1800 РУБЛЕЙ. Настроение на нуле. Уважаемая администрация салона: ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: Проведите беседы со своими сотрудниками на тему общения с клиентом и друг с другом. Потому что ваши мастера (не все. но многие) обсуждают одних клиентов на глазах у других, согласитесь не очень приятно? Разговаривают на посторонние тему, отвлекаются от работы, потом они ничего не успевают. Вы держите сервис, ведь не смотря на ваши низкие цены, сервис и элементарное уважение к клиенту должно быть в любом случае. Администраторы тоже самое, "Не здравствуйте", " Ни досвидания", вечно недовольные и злые. Понятно, что администрация салона старается экономить на всём, на чём только возможно: сделайте безнал уже в конце концов, не такое затратное дело для салонов с вашим оборотом, абсолютно не удобно заниматься этими переводами с карты на карту. то сеть не ловит, то ещё что-нибудь. Вообщем упал в моих глазах Ваш салон за 1 день очень сильно(((

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте , дорогой клиент:)

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства

    Терминал будет установлен в течение месяца , сейчас ведутся работы.

    Процедуры в нашем салоне должны быть оказаны на высоком уровне

    Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

    Для уточнения нюансов Вашего посещения оставьте, пожалуйста , контактный номер

    Хотели бы поднять себя в Ваших глазах и исправить свои ошибки

    Хорошего Вам дня :)

Реклама не загрузилась