- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нейропсихолог Коржикова Ю.Н. (семейный центр MARMALADE)
ВЫВОДЫ
1. Нацелена на продажу своих услуг любой ценой
2. Диагностику проводит без родителей
3. Задания дает не по возрасту
4. Нагнетает страхи, давит для успешной продажи коррекционного курса
5. Подгоняет заключение под настрой родителей (с той же целью)
6. Диагностика у незаинтересованного...
Нейропсихолог Коржикова Ю.Н. (семейный центр MARMALADE)
ВЫВОДЫ
1. Нацелена на продажу своих услуг любой ценой
2. Диагностику проводит без родителей
3. Задания дает не по возрасту
4. Нагнетает страхи, давит для успешной продажи коррекционного курса
5. Подгоняет заключение под настрой родителей (с той же целью)
6. Диагностика у незаинтересованного авторитетного нейропсихолога полностью опровергла результаты диагностики г-жи Коржиковой.
Мы пришли с ребёнком на диагностику с проблемой в области эмоций. Г-жа Коржикова проводила ее почему-то в отсутствие родителей. Поэтому мы не знаем, насколько объективны ее доводы. Основным ее аргументом стало сложное (даже с нашей точки зрения) графическое задание, которое дают детям начиная лишь с шести лет (нашему ребенку 5.5). Видимо, это сделано именно для того, чтобы обеспечить аргументы в недостаточности развития ребенка. Пришли с эмоциями, а оказалось, что у ребенка якобы трудности с анализом. Вот чего не наблюдали точно, так это проблем с анализом. И на бытовом уровне в семье, и в детском саду даже намеков на трудности с анализом не было. Г-жа Коржикова при этом настаивает на своих выводах, давит, пугает, мол, если не займетесь сейчас, в школе будет поздно.Мы были ООЧЕНЬ удивлены таким результатом.
Еще интереснее получилось, когда получили письменное Заключение. Проблема с анализом оттуда исчезла. На перовом месте оказалась повышенная утомляемость. Единственное, что можно как-то соотнести с анализом в Заключении - это "Трудности в формировании вербально-логического мышления". Но это не одно и то же. Даже за понимание и формирование речи отвечают хоть и соседние, но разные области мозга. (И речь ребенка сбивчива из-за спешки, причина которой – опять же эмоции). В общем, Коржикова Ю.Н., видя наше удивление, решила скорректировать заключение, дабы не потерять клиента на коррекционный курс, хоть изначально настаивала на проблемах с анализом и пугала серьезными проблемами.
Как показала альтернативная диагностика, в нашем случае причина - в эмоциональной сфере. Ее мы прошли у известного московского нейропсихолога Анны Полищук. Она была абсолютно не заинтересована в продажах коррекционных курсов, потому что в Новосибирске была лишь в командировке. Да и не того уровня специалист, чтобы кого-то так обманывать. Диагностику она проводит в присутствии родителей. Мы сидели сзади, ребенок на нас абсолютно не отвлекался. Итог: намеков на проблемы с анализом никаких, практически по всем заданиям зеленые галочки. Проблема - в сфере контроля эмоций и детско-родительских отношениях, в установлении границ.
По мнению Анны, это вообще не нейро-психологический случай, девочка умная, развитая. Заниматься нужно с обычным психологом. Эмоции и границы.
Ну а что касается г-жи Коржиковой, нам интересно одно, какие оправдания находят себе такие люди? Мол, занятия все равно пойдут ребенку на пользу?..