- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше (!) была постоянным клиентом. Но после сегодняшнего визита, я просто в шоке...(в плохом смысле слова). Т.к. мастер работала одна, она очень хотела успеть всё и сразу, поэтому помимо меня (а я была по записи), она решила покрасить и подстричь еще парочку клиентов... Нанесла мне краску, что называется "на отбейся", и ушла заниматься другой...
Раньше (!) была постоянным клиентом. Но после сегодняшнего визита, я просто в шоке...(в плохом смысле слова). Т.к. мастер работала одна, она очень хотела успеть всё и сразу, поэтому помимо меня (а я была по записи), она решила покрасить и подстричь еще парочку клиентов... Нанесла мне краску, что называется "на отбейся", и ушла заниматься другой клиенткой. Когда пришло время смывать, мне не предложили даже полотенце, пришлось проявлять инициативу. Но дальше, хуже. Когда я увидела в какой цвет меня покрасили, у меня пропал дар речи....(в эту парикмахерскую я ходила давно, всегда красили в один и тот же цвет). На все мои претензии был один и тот же ответ: "да этот оттенок смоется".... По итогу: испорченное настроение, слезы и нежелание выходить из дома + испорчена итальянская футболка (испачкана краской, при таком сервисе). Невнимательность и не заинтересованность мастеров к клиентам - на лицо. Надеюсь этот случай научит меня не выбирать парикмахерскую из критерия: поближе к дому. Я очень недовольна.