- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 июня я купила в этом магазине серые босоножки за 3800 р. При покупке примерила, не плохо. Обула дома и обнаружила, что правый поджимает. Также на подошве я нашла незначительный дефект, который не заметила в магазине: см. небольшие белые полосы на кромке каблука (вероятно, это заводской брак). Через 4 дня, 16 июня, я решила вернуть босоножки,...
12 июня я купила в этом магазине серые босоножки за 3800 р. При покупке примерила, не плохо. Обула дома и обнаружила, что правый поджимает. Также на подошве я нашла незначительный дефект, который не заметила в магазине: см. небольшие белые полосы на кромке каблука (вероятно, это заводской брак). Через 4 дня, 16 июня, я решила вернуть босоножки, т.к. поняла, что ходить не смогу. Однако товаровед категорически отказалась принимать, мотивируя тем, что указанный заводской дефект является якобы "следами моей носки". Хотя босоножки я надевала только дома и всего два раза.
Свое безобразное отношение ко мне как к покупателю товаровед проявила в том числе и тем, что вынудила меня к ним ходить два раза: первый раз она даже не предложила мне написать заявление о браке и не дала письменный отказ о возврате. Второй раз я написала заявление о браке и передала босоножки на экспертизу.