Новосибирск
  • Регистрация

MARTIN BESTER

Сеть салонов европейской обуви
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
1

На днях купила туфли в этой компании. Однако они имеют определенный брак (некачественная строчка боковых швов, цепляющая и рвущая колготки), который обнаружился уже дома. Попытка вернуть деньги в положенный 14-дневный срок не увенчалась успехом. Заставили писать претензию (иначе отказывались принимать их назад). Сегодня туфли забрали на экспертизу (!!!), сказали что только в понедельник отвезут в офис и после среды скажут что с ними. Еще и нахамили. Так что понимаете, какой я вывод делаю по поводу этого магазина, ну и сами делайте выводы.

Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, давайте по порядку:
1) В четырнадцатидневный срок покупатель имеет право заменить обувь надлежащего качества, не бывшую в употреблении, если она не подошла по размеру, полноте, фасону, расцветке и т.п. (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992г). Действие данной статьи не распространяется на товар, бывший в употреблении, имеющий нарушение товарного вида. Поскольку Вы обратилась с претензией по качеству товара, бывшего в употреблении, для принятия решения по данной паре необходимо провести проверку качества товара, а в случае необходимости и экспертизу.
2) Уточните, пожалуйста, в чем проявилось хамство? У нас есть стандарты обслуживания, за соблюдением которых мы следим, и Ваш комментарий очень важен для нас.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, давайте по порядку:
    1) В четырнадцатидневный срок покупатель имеет право заменить обувь надлежащего качества, не бывшую в употреблении, если она не подошла по размеру, полноте, фасону, расцветке и т.п. (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992г). Действие данной статьи не распространяется на товар, бывший в употреблении, имеющий нарушение товарного вида. Поскольку Вы обратилась с претензией по качеству товара, бывшего в употреблении, для принятия решения по данной паре необходимо провести проверку качества товара, а в случае необходимости и экспертизу.
    2) Уточните, пожалуйста, в чем проявилось хамство? У нас есть стандарты обслуживания, за соблюдением которых мы следим, и Ваш комментарий очень важен для нас.

  • мне позвонили чтобы я пришла за деньгами за туфли.
    пришла.
    чтобы оформить возврат на туже карту, с которой оплачивала покупку, меня попросили ввести пинкод.
    ввела
    И С МЕНЯ СНЯЛИ ЕЩЕ РАЗ за туже покупку, которую я хотела вернуть.
    Обещали что через час вернутся и те деньги за возвращенные туфли и ошибочно снятые средства. Прошло уже 3 часа.....
    Видимо придется писать заявление.

    Ответить
  • Добрый день,
    уточните, пожалуйста, информацию о возврате денежных средств непосредственно в банке.
    Сейчас все зависит только от скорости банковского обслуживания. Надеемся на понимание!

  • деньги пришли
    Но то, что управляющая вашего магазина не знает как оформлять возврат - это нонсенс! даже рядовые продавцы это умеют делать.
    В итоге у меня на неделю просто отобрали эти деньги со счета - а у меня на них были планы и согласия еще и их снимать я не давала.

    Ответить
  • Добрый день, мы еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на понимание, так как даже самые высококвалифицированные сотрудники могут ошибаться.