Новосибирск

Massimo Dutti

Салон одежды
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А вы в курсе, что «Massimo» продает горные лыжи в разделе "аксессуары"? :) Но об этом позже.

После того, как «Zara» подняла цены на рубашки до трех тысяч рублей, забыв при этом подтянуть качество, продолжая выпускать совсем уж ширпотреб, пришлось переходить на "следующий уровень", грамотно выстроенной потребительской "лестницы" испаньйолами из...

Показать целиком

А вы в курсе, что «Massimo» продает горные лыжи в разделе "аксессуары"? :) Но об этом позже.

После того, как «Zara» подняла цены на рубашки до трех тысяч рублей, забыв при этом подтянуть качество, продолжая выпускать совсем уж ширпотреб, пришлось переходить на "следующий уровень", грамотно выстроенной потребительской "лестницы" испаньйолами из «Индитекса».
Ну серьезно, вы же тоже начинали с «Bershk'и» в 16 лет, и по мере "социального роста" и необходимости выглядеть аккуратней проходили по пути «Bershka-PiB-Zara-Massiimo»? У девочек там ещё между строк должны мелькать «Oysho» и «Stradivarius», вроде.
Сесть на "испанскую иглу" — дело серьезное, и если так пробежаться по моей потребительской истории, то процентов 80 гардероба за последние лет 5 мне поставляет именно «Inditex». Клиентский цикл поражает, молодцы.

(и тут я понял, что слишком затянул вступление, и теперь, дабы бы не получить страйк за "преобладание информации, не относящейся к клиентскому опыту" буду писать "телегу".)

В общем, «Massimo Dutti» на мой взгляд является лучшим, что есть в этой группе компаний. Рубашки, в среднем, носятся по пол года и не "устают" при еженедельной носке. Качество кроя тоже значительно лучше, чем в «Zare», но тоже не идеально, отнюдь.
Кстати, есть одна большая проблема. Очень мало "слим" моделей, которыми так завалена «Zara», в которую толпами валят модные "худые парни", по своему телосложению. В «Massimo» очень трудно подобрать рубашку (пиджак, кстати, вообще невозможно) по фигуре человека, который весит под 75кг при росте в 180. Рукава всегда короче, а низ изделия слишком длинный.
Судя по этой вечной проблемме, целевая аудитория «Massimo» — это здоровячки крепкого телосложения. Ну да ладно. Найти всегда есть что, среди рубашек под блейзер, или же кофты-кардиганы.

Ещё есть интересная "фишечка", продавать через официальный сайт на каждый сезон какую нибудь совсем уж странную штуку, под брендом магазина. В этом года они продают ГОРНЫЕ ЛЫЖИ. КАРЛ! Я увы забыл, что у них там было в прошлом году, но тоже смеялся.
Листаешь такой галстуки и запонки, и хоп, ЛЫЖИ. Куплю пожалуй.

Вернемся к аксессуарам. В «Massimo» продаются прекрасные часы, по прекрасной цене. Каждый сезон — отличные часы. На самом деле. Только за часы можно любить этот магазин. Зайдите в поисковике по истории моделей, поймете о чем речь. В среднем, часы стоят всего по 13 000, и всегда выглядят очень круто.

Дальше, сам магазин:
Запах, крутой запах! Описать не могу, но все его знают. Опрятно, уютно, вежливо. Мерч у этого магазина отличный, чувствуешь себя хорошо.
И никогда нет очередей и толп народу. Идеально.

Всё. Получилось какое то графоманство, извините. :)

  • 1

11 комментариев

Реклама не загрузилась