- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял двигатель и внутреннюю гранату на приводе. РАВ 4 - старый, поэтому были проблемы, но справились. Но порвали высоковольтный провод на надсвечнике на 1-ом цилиндре, засунули в канал и ничего не сказали, а главное - не долили масло в МКПП, в результате чего пришёл кирдык 5-ой скорости и, похоже, вскоре и остальным, ибо и остальные стали плохо...
Менял двигатель и внутреннюю гранату на приводе. РАВ 4 - старый, поэтому были проблемы, но справились. Но порвали высоковольтный провод на надсвечнике на 1-ом цилиндре, засунули в канал и ничего не сказали, а главное - не долили масло в МКПП, в результате чего пришёл кирдык 5-ой скорости и, похоже, вскоре и остальным, ибо и остальные стали плохо включаться и появился неприятный звук со стороны коробки.
Спустя 10 дней : залило моторным маслом промежуток между левым крылом и двигателем, оказалось вывалилась заглушка на головке блока цилиндров. Как вообще это возможно ? - ведь она затянута болтами полукольца сверху ? Выходит, при установке кронштейна крепления катушек зажигания заглушку или неправильно установили, или умудрились по ней чем-то ударить крепко, причём и сам кронштейн закрепили только одним болтом. Хорошо хоть, что заглушка не попала под кулачок распредвала и не выпала где-нибудь в дороге. Слов нет.