Новосибирск
  • Регистрация
  • Дачная, 33 — цокольный этаж
  • Заельцовская 1100 м
  • Дачная (ул. Дмитрия Донского) 160 м
eva_68 написал 2 отзыва об этом месте
1

Имела опыт общения с данной компанией по поводу замены панели на телевизоре Смарт-ТВ LG47LA. В целом работой и сроками довольна, за исключением одного "но"... После ремонта пульт-джойстик LG Magic Motion к телевизору не захотел работать. А он вещь удобная и необходимая и к тому же далеко не дешевая. Надеюсь, это недоразумение скоро удастся устранить и тогда все наконец будет совсем хорошо)))
28.06.2016 г. Прошел почти месяц, а "воз и ныне там"... Не думала, что так сложно бывает доводить начатое дело до конца и выполнять свои обязательства в полном объеме.
07.08.2016г. Обращение непосредственно к руководителю, Михаилу Рогову. Михаил, верните нам наш пульт!!!

Добрый день Eva_68.
Спасибо что оставили отзыв о нашей работе.Прошло действительно много времени после того как мы поменяли LCD-матрицу на вашем телевизоре.К сожалению когда забирали ваш телевизор на замену экрана,проверить работоспособность вашего пульта не было возможности,после того как поменяли экран Вы позвонили сказали ,что у вас не работает пульт-джойстик LG Magic Motion. Действительно ваш пульт не захотел работать ни на вашем телевизоре,не на нашем телевизоре в сервисе .Поэтому мы убедились что ваш пульт полностью неисправен!!! После того как вы год не спрашивали про ваш пульт,Мы решили что Вам неисправный пуль не нужен и при очередной чистки мастерской от ненужного барахла,возможно его либо выкинули ,или куда то положили.Когда недавно я к Вам приехал и привез Новый пульт,о чудо, он заработал стал перелистывать каналы, Ваш пуль даже этого не делал,но к сожалению его не получилось ,привязать, к вашему ТВ. После того как я Вам озвучил стоимость нового пульта,дешевле чем он стоит в интернете.вам захотелось получить его бесплатно.
В итоге мы найдем Вам ваш неисправный пульт и обязательно вернем
P\S: Хотя дискон в 15-20 тыс. (экономии стоимости панели) позволит Вам все-таки купить новый пульт,а не пытаться получит его еще и бесплатно.
Спасибо за отзыв.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Eva_68.
    Спасибо что оставили отзыв о нашей работе.Прошло действительно много времени после того как мы поменяли LCD-матрицу на вашем телевизоре.К сожалению когда забирали ваш телевизор на замену экрана,проверить работоспособность вашего пульта не было возможности,после того как поменяли экран Вы позвонили сказали ,что у вас не работает пульт-джойстик LG Magic Motion. Действительно ваш пульт не захотел работать ни на вашем телевизоре,не на нашем телевизоре в сервисе .Поэтому мы убедились что ваш пульт полностью неисправен!!! После того как вы год не спрашивали про ваш пульт,Мы решили что Вам неисправный пуль не нужен и при очередной чистки мастерской от ненужного барахла,возможно его либо выкинули ,или куда то положили.Когда недавно я к Вам приехал и привез Новый пульт,о чудо, он заработал стал перелистывать каналы, Ваш пуль даже этого не делал,но к сожалению его не получилось ,привязать, к вашему ТВ. После того как я Вам озвучил стоимость нового пульта,дешевле чем он стоит в интернете.вам захотелось получить его бесплатно.
    В итоге мы найдем Вам ваш неисправный пульт и обязательно вернем
    P\S: Хотя дискон в 15-20 тыс. (экономии стоимости панели) позволит Вам все-таки купить новый пульт,а не пытаться получит его еще и бесплатно.
    Спасибо за отзыв.

  • На счет дисконта вы явно преувеличили. И не гоже считать чужие деньги. А то, что вы забрали пульт, отнюдь не копеечный, и не соизволили его вернуть обратно, характеризует вас далеко не с лучшей стороны, как необязательных исполнителей услуг. Об этом же говорит отзыв вашей заказчицы, которая имела неосторожность обратиться к вам по поводу ремонта кофемашины. В общем, и ложки не нашлись и осадок остался.

    Ответить