Новосибирск
  • Регистрация

Мастер-PRO

Компания по ремонту стиральных машин
  • Восход, 46 — 1 этаж
  • Октябрьская 1000 м
  • Белинского 450 м
1

Надеюсь мой длинный отзыв будет полезен как клиентам так и самой Мастер PRO.
Нужно было починить стиральную машину Samsung. Проблема была в сильной вибрации при отжиме. Загуглил починку с выездом на дом. Первая ссылка на телефон не ответила. Второй оказалась эта компания. Оперативно назначили выезд мастера. Мастер приехал в этот же день. Описал мастеру проблему высказав свое предположение о выходе из строя подшипника. Мастер снял верх машинки посетил фонариком, покрутил барабан рукой после чего сказал что с подшипниками все нормально они в хорошем состоянии. Сломался скорее всего амортизатор и, что редко бывает, может треснул камень. Сказал что машинку нужно забрать в сервис после чего в ней починят все что можно и привезут мне обратно. Точную цену ремонта не назвал сказал что сделают капитальный ремонт. В пределах до 5 000 рублей. Выдал договор с печатью и забрал машинку. Из договора я понял несколько важных моментов которые мне не понравились.
1. по пункту 1.5 за сохранность при транспортировке компания не несет никакой ответственности "все неисправности , выявленные в процессе ремонта определяются как возникшие до сдачи в ремонт.
2. пункт 2.5 если компания не может отремонтировать машинку что забрала, доставка ее обратно оплачивается клиентом! плюс стоимость диагностики (1200 рублей как я понял из договора)!
3. по Пункту 3.2 "Гарантия распространяется только на выполненные работы" т.е на замененные узлы и агрегаты они гарантию не дают.
На 4 день перезвонили сказали что могут мне привезти ее завтра, цена ремонта составить 4900р. На мой вопрос что поменяли диспетчер сказал подшипники и провели чистку. На мой логичный вопрос почему поменяли подшипники которые были в хорошем состоянии диспетчер переключил меня на мастера который сказал что подшипник уже подгуживал "вы что при отжиме не слышали шорох". После чего у меня сложилось устойчивое впечатление в том что основная цель компании это развести клиентов на самый дорогой ремонт. О чем я им и сказал, при этом порекомендовав после диагностики аппаратов перезванивать клиентам и озвучивать результаты диагностики, заодно узнавая нужно ли или нет менять немного или частично поизносившиеся детали. А в случае отказа клиента от ремонта какого то из предложенных узлов у них в ЛЮБОМ случае есть пункт 3.2 их договора.
Машинку привезли в обещанный день, самостоятельно занесли, установили на указанное место и подключили. По акту оказалось что за 4 900 были произведены работы: полная диагностика всех агрегатов, замена груза, замена подшипников, замена сальника, ремонт амортизаторов, чистка, тестирование, работа мастера и доставка. Сумма в акте общая потому какая работа сколько стоит не понятно. Так же не понятно какой из двух грузов они меняли. Акт так же является гарантийным талоном сроком на 30 дней.
Первая стирка прошла успешно, вибрации нет. Буду надеяться, что запчасти качественные и их хватит на долго.

Сегодня 06.07.2016. Отжим вернулся в исходное состояние. При отжиме машинка стучит как ненормальная и только что не подпрыгивает! С момента починки это примерно 8-я стирка. Гарантия 30 дней кончилась 17 июня. Никогда больше в эту фирму обращаться не буду и другим не советую.

chiller13 спасибо за ваш отзыв.
В условиях места эксплуатации стиральной машины как правило весьма сложно делать точную диагностику стиральной машины, в связи с этим это и называется "первичный осмотр", и тем не менее, вы сами да и собственно мастер точно были уверены что проблема возникла в ходовой части СМА. А в этом случае, осуществить ремонт на дому не предоставляется возможным. В сервисном центре с достаточным пространством и необходимым инструментом СМА вскрывают, находят поломку и устраняют ее.
Как это и было в Вашем случае, все выявленные проблемы были выявлены и устранены. Если вы считаете что вы переплатили за оказанную услугу. Для интереса можете позвонить в другие сервисные центры и поинтересоваться сколько стоит замена подшипников.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • chiller13 спасибо за ваш отзыв.
    В условиях места эксплуатации стиральной машины как правило весьма сложно делать точную диагностику стиральной машины, в связи с этим это и называется "первичный осмотр", и тем не менее, вы сами да и собственно мастер точно были уверены что проблема возникла в ходовой части СМА. А в этом случае, осуществить ремонт на дому не предоставляется возможным. В сервисном центре с достаточным пространством и необходимым инструментом СМА вскрывают, находят поломку и устраняют ее.
    Как это и было в Вашем случае, все выявленные проблемы были выявлены и устранены. Если вы считаете что вы переплатили за оказанную услугу. Для интереса можете позвонить в другие сервисные центры и поинтересоваться сколько стоит замена подшипников.

  • Тогда вашим мастерам при " первичном осмотре" не стоит спорить и доказывать обратное. Меня больше волнует то что ваш договор не дает горантию на то что вы поменяли, а даете только на проведенные вами работы. И То что нет конкретной цены в акте на каждый вид работ и запасные части которые установлены, что фактически позволяет вам любой ремонт выводить в максимальную сумму.

    Ответить
  • Сегодня 06.07.2016. Отжим вернулся в исходное состояние. При отжиме на 1000 оборотов машинка стучит как ненормальная и только, что не подпрыгивает! С момента починки это примерно 8-я стирка. Гарантия 30 дней кончилась 17 июня. Никогда больше в эту фирму обращатся не буду.

    Ответить