Новосибирск

Мастер Шоколад

Сеть фирменных магазинов эксклюзивных тортов и пирожных
  • Богдана Хмельницкого, 18 — 1 этаж
  • Стадион Сибирь 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Т.к не нашёл где бы написать отзыв по службе доставки, придётся написать его в первом в списке магазинов)

Очень "люблю" компании, публикующие на своих сайтах только положительные отзывы! А как же быть с теми людьми, которые не очень вами довольны? А никак, просто не публиковать их пост! Около недели назад, я оставил отзыв на вашем сайте...

Показать целиком

Т.к не нашёл где бы написать отзыв по службе доставки, придётся написать его в первом в списке магазинов)

Очень "люблю" компании, публикующие на своих сайтах только положительные отзывы! А как же быть с теми людьми, которые не очень вами довольны? А никак, просто не публиковать их пост! Около недели назад, я оставил отзыв на вашем сайте www.master-chocolate.ru, мне сказали, что он скоро появится и всё, "появился")) А суть была такова:

Мне крайне не понравилась ваша служба доставки. Услышав активную рекламу по радио, я полистал каталог готовых тортиков и. сделав выбор, позвонил по указанному телефону. Дело было 17:50, тогда как на сайте было написано, цитата: "- Заказ готового торта через нашего специалиста ежедневно с 09-00 до 18-00". Но мне, почему-то, сначала сказали, что заказы принимаются до 18:00, я поправил девушку. что сейчас и не 18:00, а 17:50. Тогда она мне сказала, что всё, заказы сделаны, водители ничего уже вам не смогут привезти!

Ну вот так и прошёл наш с вами первый опыт знакомства, пожалуй, я найду где заказать себе вкусный десерт. Ситуация получилась что-то вроде, я пришёл в магазин, работающий до 18:00, а мне перед носом закрыли дверь в 17:50. "Спасибо!"

Доброго времени суток! Спасибо вам за ваш отзыв. К сожалению в этот день,все время доставки ,как вам уже пояснили по телефону,было расписано .Наша доставка осуществляется до !8-00.!!! Убедительная просьба,делать заказы заблаговременно,а не за 10 минут до окончания времени работы,учитывая время на транспортировку.Еще раз приносим вам наши извинения!

  • 0

15 комментариев

  • Доброго времени суток! Спасибо вам за ваш отзыв. К сожалению в этот день,все время доставки ,как вам уже пояснили по телефону,было расписано .Наша доставка осуществляется до !8-00.!!! Убедительная просьба,делать заказы заблаговременно,а не за 10 минут до окончания времени работы,учитывая время на транспортировку.Еще раз приносим вам наши извинения!

  • Слушайте, а давайте-ка ещё раз обратимся к цитате с Вашего сайта, которую при написании отзыва Вы пропустили: "- Заказ готового торта через нашего специалиста ежедневно с 09-00 до 18-00". Это называется ЗАКАЗ, а не время работы вашей сети!

    Ответить
  • Первый раз такой странный момент вижу. Клиент должен знать до какого времени он может сделать заказ, что бы получить его. А не до скольки работает доставка. Это проблемы доставки, а не клиента. Пишите до 15-16 часов прием заказов, что бы наверняка. Люди не должны гадать сколько времени нужно вашему курьеру, что привезти заказ.

    Ответить
  • Если бы вы заказали даже в это время, вам все равно бы не кто его не повез. Развоз идет до 18:00!!!
    Если не устраивает, готовьте сами. Обучающих роликов много!

    Ответить
  • Слушайте, а давайте-ка я ещё раз повторю Вам и компании, в которой Вы явно работаете: поменяйте надпись "заказы принимаются до 18:00". И перед тем как яро отвечать, изучите чуть-чуть русский: НИКТО, НИКТО, , точно не "не кто"

    Ответить
  • 1. Я там не работаю, и отношения к данной компании не имею.
    2. Бывает что я ошибаюсь, и с Русским языком все в порядке.
    3. Судя по вашим комментариям Вы преданный поклонник Е.Летучей:))))
    Ну а следующий раз звоните в 17:59, тогда вам точно привезут тортик который захотите))) пахаххахаах

    Ответить
  • А у нас с Вами настолько интересный диалог выходит. что я аж теряюсь в "писанине")))
    Давайте-ка сразу к 1-му: "я там не работаю". Для человека. с 0 рейтингом и имеющим 1 комментарий и именно в данной теме, вы прям точно там не работаете, вы просто тот самый "пассажир", который случайно увидел, зашёл и поехал в наш спор, отстаивать права любимой компании)))
    К "пахахахахах", слушайте, либо у вас с психикой проблема, либо рука на клавиатуре застряла, или что это? ваш самый сильный аргумент?
    По поводу Е.Летучей, вы скорее всего привыкли к таким понятиям как: "вторая свежесть", "нахамили на кассе. Ну ладно, мне не привыкать, я и похуже выдерживал", "Принесли суп с мухой. Ну ладно, выкину и доем, 3 сорт не брак", это всё ваше? Крепитесь, справедливость будет на вашей стороне когда вы немножечко поднимете свою планку)

    Ответить
  • А вообще, почему я переписываюсь с сотрудниками компании?! Где ответ компании, который может устроить разгневанного покупателя, мол: "извините, мы исправим информацию на сайте; это наша вина" и т.д. Вы просто, видимо, любите старить 3 "!!!" в своих ответах, подчёркивая свою важность?! Вы "короли десертов" Новосибирска?!

    Ответить
  • ну в отличии от некоторых, сутками не сижу на Флампе, и грязью компании не обливаю!!!

    Ответить
  • Может человек хотел на следующий день заказать, на 9 утра, например. Заблаговременно, так сказать.
    Идиотизм ответов зашкаливает...

    Ответить
  • Хорошая продукция компании, заказывали, заказываем и будем заказывать только в этой компании!!!

    Ответить
  • Предалагаю этот отзыв сделать отдельно прям, а не оставлять комментарии в моём отзыве!

    Ответить
  • Слушайте, хватит мне уже писать, это никому не интересно! Можете почитать мнение остальных пользователей по этому поводу! Что значит "сутками не сижу"?! Вы вообще здесь не были, у вас 0 отзывов, 0 комментариев и по великой случайности вы зарегестрировались и именно тут осталвили комментарий на мой отзыв! Вы не держите пользователей за дураков! Просто уйдите, как-будто вас тут и не было, не позорьте себя и компанию больше чем вы уже сделали!

    Ответить
  • это так же не кому не интересно ваше мнение😂😂😂

    Ответить
  • Ответ реально дебильный - иначе и не скажешь. Типа клиент должен сам додумывать бизнес-процессы компании. Проще реально заказать в другом месте раз на то пошло. Справедливости ради нужно отметить, что информацию на сайте отредактировали. Теперь чётко прописано время заказов до 17:00.

    Ответить
Реклама не загрузилась