Новосибирск
  • Регистрация

Мастер Стейк

Кафе-гриль
  • Державина, 36в
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • НИИТО 310 м
1

Сегодня забежал с коллегой на перекус в это заведение. Все бы ничего, только вот времени не было особо, о чем предупредил сотрудника при оформлении заказа. Заказал филе птицы, грибы и баклажаны гриль. В надежде быстро покушать и успеть по своим делам сели мы за свободный столик. Прошло более 20 мин., поел мой коллега и многие, кто стоял в очереди за нами, а мне так и не принесли заказ, ссылаясь на то, что мясо птицы очень долго готовится. Несмотря на то, что до этого много раз бывал тут только из-за того, что нравилось, как готовят, но всегда были вопросы по организации сервиса..., сегодня не удержался и ставлю "1" (КОЛ) этому заведению и больше сюда ни ногой. Там, где нет уважения к клиентам и полное отсутствие желание исправить ситуацию к лучшему, лично мне делать нечего.

Добрый вечер. Вы сейчас наверное будете удивлены как и многие дальнейшие фламперы которые прочитают этот комментарий, но мы не будем оправдываться и извиняться, все почему? А потому, что наш гость который приходит в обед (в самую запару), которого предупредили о том что свой заказ он получит не раньше чем через 20 минут (в силу производственных возможностей, ну правда не отдадим же мы Вам сырое мясо), который надеется получить качественный продукт (как Вы уже писали, что Вас все устраивало кроме сервиса), ну дак наше заведение и не позиционирует себя с точки зрения "сервиса", вообще понятие растяжимое, я бы лично с Вами с удовольствием пообщался о Ваших представлениях о сервисе. Конечно мы приветствуем всех наших гостей, по мере возможности принимаем заказы с улыбкой, поддерживаем чистоту в зале, выносим заказы к столу, и расчитываем кстати в конце, знаете почему? для того что бы уточнить все ли Вам понравилось? мы позиционируем себя в первую очередь со стороны качества, второе со стороны ценообразования, третье со стороны кстати скорости отдачи, подскажите мне во многих заведениях кусок Филе индейки весом в 350 грамм отдадут за 20 минут, думаю нет. И то что Вы пишите что предупредили сотрудника, он кстати один из собственников данного заведения (и не в его интересах терять гостей), но извините помимо Вас тоже есть гости. На счёт ситуации что какой то из столов покормили раньше чем Вас, который пришёл позже Вас, они выбрали говяжий язык весом в 150 гр который готовится (я бы сказал подогревается), в течении 7 минут, или что ребятам нужно было приготовить язык, отложить его, и пока Вам не отдадут индейку, не выносить язык?
И последнее по поводу не уважения к клиенту, Вы не правы, мы очень ценим своих гостей, каждого! Готовы исправлять свои ошибки, но знаете когда человек не понимает куда он пришёл, видимо нам просто не по пути с Вами.
Всего Вам доброго!
Кстати у нас есть возможность делать предзаказ по телефону 2860701😉

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер. Вы сейчас наверное будете удивлены как и многие дальнейшие фламперы которые прочитают этот комментарий, но мы не будем оправдываться и извиняться, все почему? А потому, что наш гость который приходит в обед (в самую запару), которого предупредили о том что свой заказ он получит не раньше чем через 20 минут (в силу производственных возможностей, ну правда не отдадим же мы Вам сырое мясо), который надеется получить качественный продукт (как Вы уже писали, что Вас все устраивало кроме сервиса), ну дак наше заведение и не позиционирует себя с точки зрения "сервиса", вообще понятие растяжимое, я бы лично с Вами с удовольствием пообщался о Ваших представлениях о сервисе. Конечно мы приветствуем всех наших гостей, по мере возможности принимаем заказы с улыбкой, поддерживаем чистоту в зале, выносим заказы к столу, и расчитываем кстати в конце, знаете почему? для того что бы уточнить все ли Вам понравилось? мы позиционируем себя в первую очередь со стороны качества, второе со стороны ценообразования, третье со стороны кстати скорости отдачи, подскажите мне во многих заведениях кусок Филе индейки весом в 350 грамм отдадут за 20 минут, думаю нет. И то что Вы пишите что предупредили сотрудника, он кстати один из собственников данного заведения (и не в его интересах терять гостей), но извините помимо Вас тоже есть гости. На счёт ситуации что какой то из столов покормили раньше чем Вас, который пришёл позже Вас, они выбрали говяжий язык весом в 150 гр который готовится (я бы сказал подогревается), в течении 7 минут, или что ребятам нужно было приготовить язык, отложить его, и пока Вам не отдадут индейку, не выносить язык?
    И последнее по поводу не уважения к клиенту, Вы не правы, мы очень ценим своих гостей, каждого! Готовы исправлять свои ошибки, но знаете когда человек не понимает куда он пришёл, видимо нам просто не по пути с Вами.
    Всего Вам доброго!
    Кстати у нас есть возможность делать предзаказ по телефону 2860701😉

  • Я не удивлен, и знаете почему? Да потому что мне ваши оправдания и извинения совершенно не нужны. Я всего лишь высказал своё сугубо личное, заметьте, мнение и, комментариев и прочего от вас не запрашивал. Тем более, что если в вашем заведении нет сервиса и уважения не только к клиенту, но и к его времени, то нам действительно не по пути.

    Ответить
  • Если вы торопитесь, то вам в столовку, а 20 мин для качественного приготовления мяса нормальное время в час пик, разве нет?

    Ответить