Мастер Стейк

Кафе-гриль
  • Новосибирск, Державина, 36в
  • Маршала Покрышкина 750 м

Сделали заказ во второй раз через Delivery club, т.к после первого раза остались в восторге!

Заказ оформила в 18:30, указала время на 21:00, варианты начинались от 20:15.

Время 21:00, подождала 5 минут ещё, решала через Диливери связать с оператором, уточнить, где сейчас находится заказ (после работы голодные с мужем, капец 😬)

Оператор связался с...

Показать целиком

Сделали заказ во второй раз через Delivery club, т.к после первого раза остались в восторге!

Заказ оформила в 18:30, указала время на 21:00, варианты начинались от 20:15.

Время 21:00, подождала 5 минут ещё, решала через Диливери связать с оператором, уточнить, где сейчас находится заказ (после работы голодные с мужем, капец 😬)

Оператор связался с рестораном, и сообщил в течение 10 мин заказ будет у вас, мы конечно не довольны были это услышать, т.к указывали конкретное время! (Обычно всегда привозят раньше, сколько бы и где не заказывали)

Через 10, 15 минут заказа нет, связалась напрямую с рестораном, девушка сказала ещё минут 25, я такая в смысле 25???

Для чего тогда вообще указывается время? Она мне, мол пробки, и я оператору диливери сказала это время, это он вас неверно проинформировал.

Я говорю, какие пробки в 21:00??? До нас ехать 10 минут от ресторана!

Ну когда заказ был отправлен были пробки🤷🏻‍♀️ Я говорю ещё и холодное все приедет, че вообще за дела? Мне сказали ну вот так, ожидайте. (На чеке время расчёта указано 20:59)

В итоге доставщик заявился в 21:52, практически на ЧАС позже!!!

То ли это потому что заказ был оплачен заранее, то ли что, не известно.

Никаких извинений от оператора не услышано было, хотя в других компаниях или промокод на скидку дают в следующий раз, или десерт/блюдо в подарок.

В общем выводы сделаны.

Да, у вас очень вкусно, но увы, заказ больше делать не будем!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер Олеся! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Ваш отзыв важен, для улучшения качества нашего сервиса.

    Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

    В качестве извинения - мы хотим подарить Вам скидку 10% на следующий заказ.

    Скоро у нас будет обновлённое меню, обязательно попробуйте!

    Надеемся Вы дадите нам шанс исправиться!

    Спасибо за обратную связь. С уважением команда «Мастер Стейк»

  • Что необходимо сказать при заказе, чтобы получить скидку?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Будите оформлять заказ, скажите, что делали заявку через Delivery club и Вам с большим опозданием привезли все.

    Наши администраторы в курсе и с большим удовольствием примут Ваш заказ и сделают скидку!

    Хорошего дня!

Загрузка рекламы