Новосибирск
  • Регистрация
  • Народная, 16/1 к2
  • Калининский универмаг 1000 м
1

Мастер - халтурщик и хапуга.
Приехал к нему подрегулировать карбюратор: не очень надежный запуск на холодную.
На следующий день "мастер" заявил, что карбюратор мертвый, его только менять. Готов поставить новый российский, будет работать идеально. Цена вопроса 16 штук.
"Но он же работал", говорю.
"Он дорабатывал, и уже работать не будет. Даже уехать отсюда на нем не сможешь."
Сдуру согласился. Поставил он мне девяточный карб, и сразу стало ясно, что он совершенно к моему движку не подходит. Мощности нет, скорости нет, коробка-автомат его не воспринимает.
"Вертай все на место" - говорю.
"Уже нельзя, назад переделать невозможно! И вообще я всё сделал, а у тебя плохая коробка, плохой движок, плохой автомобиль".
В другой СТО мне всё восстановили. Но вернуть деньги этот "мастер" отказался: "Подавай в суд". Знает, что свидетелей не было.
В общем, если все же решитесь обращаться к этому мошеннику, учтите мой опыт и , ради бога, не отдавайте ему полную предоплату. Иначе рискуете остаться без денег с угробленной машиной.

Как мошенник и халтурных дел мастер,отвечаю...
Два с лишним месяца назад,данная машина была обслужена на сто процентов,исчезли такие проблемы как-очень высокие прогревные обороты,затруднённый запуск утром,высокий расход топлива,детонация двигателя при выключении зажигания.
Уровень масла в коробке -автомат был завышен выше уровня НОТ при работающем двигателе на горячую на четыре сантиметра выше данной метки.
При включении селектора коробки на D (движение вперёд),машина стоит на месте,то есть можно выйти из-за руля и стоять рядом,а машина будет стоять на месте-рядом с водителем,как натасканная собака.
Ставим авто в гору и включаем передачу для движения Вперёд-авто катится назад,ставим под гору-передача ВКЛ назад-катится Вперёд,то есть никаких признаков жизни коробки-автомат в нужном направлении движения,такие вот дела,поэтому всем-кто захочет приехать на ремонт в нашу мастерскую,советую подумать,надо ли ехать к таким халтурщикам и хапугам как я.
Спасибо за внимание,а карбюратор был установлен по всем канонам и на сегодня переделано свыше 2-х тысяч японских авто на русский карбюратор и ни у кого не возникло таких проблем,с уважением,халтурных дел Мастер.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Как мошенник и халтурных дел мастер,отвечаю...
    Два с лишним месяца назад,данная машина была обслужена на сто процентов,исчезли такие проблемы как-очень высокие прогревные обороты,затруднённый запуск утром,высокий расход топлива,детонация двигателя при выключении зажигания.
    Уровень масла в коробке -автомат был завышен выше уровня НОТ при работающем двигателе на горячую на четыре сантиметра выше данной метки.
    При включении селектора коробки на D (движение вперёд),машина стоит на месте,то есть можно выйти из-за руля и стоять рядом,а машина будет стоять на месте-рядом с водителем,как натасканная собака.
    Ставим авто в гору и включаем передачу для движения Вперёд-авто катится назад,ставим под гору-передача ВКЛ назад-катится Вперёд,то есть никаких признаков жизни коробки-автомат в нужном направлении движения,такие вот дела,поэтому всем-кто захочет приехать на ремонт в нашу мастерскую,советую подумать,надо ли ехать к таким халтурщикам и хапугам как я.
    Спасибо за внимание,а карбюратор был установлен по всем канонам и на сегодня переделано свыше 2-х тысяч японских авто на русский карбюратор и ни у кого не возникло таких проблем,с уважением,халтурных дел Мастер.