Новосибирск
  • Героев Труда, 16 — 15 офис; 2 этаж
  • Дом быта (ул. Героев труда) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну тут и одной звезды много, жаль что не нулей..
Мастер, может и хороший, не знаю, не имел возможности оценить качество ремонта, поскольку даже до диагностики моего ноутбука у него за 3 рабочих дня (!) руки так и не дошли. Теорию объяснять клиентам - это, конечно, круто, вот только меня как клиента интересует больше результат!
Это уже потом...

Показать целиком

Ну тут и одной звезды много, жаль что не нулей..
Мастер, может и хороший, не знаю, не имел возможности оценить качество ремонта, поскольку даже до диагностики моего ноутбука у него за 3 рабочих дня (!) руки так и не дошли. Теорию объяснять клиентам - это, конечно, круто, вот только меня как клиента интересует больше результат!
Это уже потом выяснилось, что, видите ли, " напарник в отпуске" и "много работы"(после трех дней и моих нескольких звонков). И я очень удивился, забирая свой так и не продиагностированный ноут, что сроки ремонта, на самом деле, точно не оговаривались, и вообще они "плавающие" - может завтра, а может и через неделю, а мне , по мнению великого художника, не хватает адекватности..
Так я и пошел домой со сломанным ноутом, потерянным временем повышать свою адекватность.
В общем, очередная шаражка с совдеповским "сервисом", и судя по стилю общения руководителя с клиентами - такой и останется.
P.S. обратился к официалам - сутки диагностика, сутки ремонт не зависимо от проблемы. Да и ценик поадекватнее будет, чем у великого гуру ремонта.
Всем удачи и повышенной адекватности!

  • 0

1 комментарий

  • Ну что Вам ответить, молодой человек? Да, удивительный опус Вы создали – все в нем есть – и эмоции, и сарказм, и догадка, и намек, и без вранья не обошлось, а оценка то какая хлесткая - прям ноль без палочки, недостоин, дескать, мол, и все тут. Только зря Вы так себя раззадорили, уважаемый, лучше бы внятно объяснили читателю, что сдали ноутбук в ремонт 19-го июля в середине дня на общих основаниях(срок исполнения заказа 3-5 дней, как написано в квитанции) названивать мне начали уже 20-го, а 21-го сообщили, что, мол, хотите срочно, получили отказ ( из-за большой загруженности), обиделись, потребовали ноутбук обратно, получили на следующий день , 22-го, постращали меня плохим отзывом, удалились и ничтоже сумняшеся исполнили обещание, вот и вся история, в общем. Что тут непонятного или обидного для адекватного человека? Что время потеряли? Так надо было в момент сдачи ноутбука заявить о срочности ремонта. Тогда не было бы просто истории этой, и потери времени тоже не было бы. А также не надо было бы выдумывать всякие глупости про каких-то официалов и про ремонт за сутки независимо от проблемы.

Реклама не загрузилась