Мастерская жалюзи

ИП Иванов А.А.
  • Новосибирск, Сухарная, 35 к9 — цокольный этаж
  • Обувной комбинат Корс 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила заказать жалюзи на кухню, выбирала компанию по отзывам на флампе. Позвонила в Мастерская жалюзи (ИП Иванов АА), сказали, что передадут заявку, и мне перезвонят. Перезвонили на следующий день, договорились о дате замера. Замерщик приехал во время, сразу обозначила, что мне нужны жалюзи горизонтальные по размеру стекла. На что замерщик задает...

Показать целиком

Решила заказать жалюзи на кухню, выбирала компанию по отзывам на флампе. Позвонила в Мастерская жалюзи (ИП Иванов АА), сказали, что передадут заявку, и мне перезвонят. Перезвонили на следующий день, договорились о дате замера. Замерщик приехал во время, сразу обозначила, что мне нужны жалюзи горизонтальные по размеру стекла. На что замерщик задает вопрос: "с палочкой и веревочкой?" Вот, я, как человек, не разбирающийся в конструкциях жалюзи, ответила, что "наверное". Сначала хотела сразу внести предоплату, но потом меня что-то остановило и не зря. Позже перезвонила Юлия, менеджер и озвучила стоимость. Я уточнила куда нужно подъехать, чтобы внести предоплату. Оказалась, что на пр. Димитрова, а не на Сухарную. На Димитрова находится совсем другая организация, занимающаяся жалюзи (Новосибирские окна). Как мне пояснили, Мастерская жалюзи просто передает заявки, а всю работу выполняет Новосибирские окна. Неприятный момент, тк я целеноправлено звоню, чтобы заказать работу в конкретной компании, прочитав про нее отзывы. Ладно, приехав в офис, на всякий случай, попросила менеджера Юлию показать образец моих будущих жалюзи. Каково было мое удивление, когда мне показали совершенно не то, что мне было нужно. Оказалось, что мне нужна Изотра, а мне посчитали и замеры сделали под Магнум. Я не обязана разбираться во всех моделях жалюзи и свои пожелания изначально озвучила замерщику, а уж идут они с палочкой или веревочкой, Изотра это или Магнум, должен знать мастер. Юлия звонит замерщику и начинает при мне его отчитывать, при чем в разговоре ссылаясь на меня, она несколько раз назвала меня "ОНА", а не "КЛИЕНТ". Никакая субординация и правила соблюдения этикета менеджеру не знакомы. Так, мне еще предложили повторно оплатить выезд замерщика, я, конечно, отказалась, и сумма тоже естественно возросла. Изначально было удивительно, что здесь озвучили сумму гораздо меньше, чем в других компаниях. Поскольку вопрос с установкой нужно было решить в кратчайшие сроки, решила все-таки оплатить, сказала, что мне нужен договор. В итоге: жалюзи установлены, пока претензий нет, что касается документов: 1 договор полный, 2 экземпляр без реквизитов сторон, акт тоже один (какая-то оторванная бумажка), который вообще мастер забыл в машине, квитанция на оставшуюся сумму просто дважды продублирована с той суммой, которую я вносила, как предоплату. Вообщем, составление документов на двойку, а в квитанции в поле Заказчик все-таки нужно указывать клиента, а не указывать дилера, бардак полный. Все оригиналы оставила у себя, а компании, видимо, документы так и не нужны. Кому необходимы документы, будьте внимательны.

  • 0

2 комментария

  • Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно, когда клиенты находят время, чтобы оставить обратную связь!

    Мы не производим горизонтальные жалюзи, и соответственно у нас мало опыта в их установке. Чтобы не увеличивать стоимость для своих клиентов, мы передаём такие заказы в проверенные компании, с которыми давно сотрудничаем. С подобной ситуацией столкнулись впервые! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! С нашей стороны будет проведена работа с данным поставщиком горизонтальных жалюзи.

    Также рекомендуем Вам в подобных ситуациях или при возникновении любых других вопросов звонить нам по телефону 255-26-90, и мы поможем Вам!

    В качестве извинений предоставляем Вам скидку 10% на следующий заказ рулонных жалюзи, которые изготавливаем и устанавливаем самостоятельно без посредников!

  • Я поняла так: если изготавливает жалюзи одна компания и расчеты производятся с ней, то решать все вопросы тоже с ними, тем более, что менеджер сказала, что Ваша компания только передает заявку, не более того. В дальнейшем буду иметь в виду, что у Вас несколько иной алгоритм решения возникающих вопросов.

    Ответить
Загрузка рекламы