Мать и дитя

Сеть клиник и госпиталей. Поликлиника; диагностический центр АВИЦЕННА
  • Новосибирск, проспект Димитрова, 7 — 1 этаж
  • Красный проспект 950 м
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Месяц ждала приём к стоматологу, смс все не приходит . Тк я постоянный клиент Авиценны , я знаю об сис оповещении и спокойно жду напоминание. Звоню сама , спрашиваю когда уже приходить , по памяти приём должен быть сегодня / завтра. Мне сначала говорят, что меня в базе нет ни по фамилии ни по телефону. А потом выясняется, что мой приём закончился...

Показать целиком

Месяц ждала приём к стоматологу, смс все не приходит . Тк я постоянный клиент Авиценны , я знаю об сис оповещении и спокойно жду напоминание. Звоню сама , спрашиваю когда уже приходить , по памяти приём должен быть сегодня / завтра. Мне сначала говорят, что меня в базе нет ни по фамилии ни по телефону. А потом выясняется, что мой приём закончился час назад . Классно , спасибо большое за высокий сервис !

Добрый день!

Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info[@]mcclinics.ru ФИО пациента, дату записи в медицинский центр и к какому врачу были записаны.

Заранее благодарны за помощь.

С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ну вот я в похожей ситуации оказалась в прошлом месяце, но с другой клиникой, причем я еще переспросила полгода назад, точно ли мне ждать звонка или мне нужно самой позвонить. Да, говоря, конечно же, мы вам позвоним, не переживайте. Ага, да, два раза... Что делаю я? Во-первых, я сразу же в планере себе пометку тогда поставила, что мне в мае нужно к врачу прийти. И вот звонка так и не дожидаюсь в апреле, а знаю, что май они уже планируют точно, могу и не попасть вообще, так я звоню в клинику сама и записываюсь на май. И слова я им не сказала по телефону, потому что это бесполезно совершенно, отзыв писать тоже без пользы что для клиники, что для читателя. Вот приду когда в клинику, тогда и спрошу, как так получилось.

    Заботьтесь о себе сами, не полагайтесь вы на каких-то первых попавшихся людей, тем более тогда, когда от вас ну-у-у вообще никаких усилий не требуется, а требуется пара тапов пальцем по экрану телефона, чтобы в планер занести визит. А про сервис Авы уже только ленивый не написал, но все равно люди прутся и деньги несут, ну и зачем им меняться? У них стимул хоть какой-то есть? Внутренняя мотивация отсутствует, так народ делает так, что и внешней нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info[@]mcclinics.ru ФИО пациента, дату записи в медицинский центр и к какому врачу были записаны.

    Заранее благодарны за помощь.

    С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя"

Загрузка рекламы