Новосибирск
  • Регистрация

Матрешкин двор

Строящийся жилой комплекс
  • Петухова, 166 — дом сдан
  • ЖК Матрёшкин двор 750 м
1

Отзыв будет, как и предыдущий, не о квартирах в ЖК, а именно об отделе продаж! Про квартиры ничего хорошего или плохого сказать не могу, так как с этим застройщиком сотрудничать мы не стали и вот почему...
В январе позвонил в отдел продаж, узнать есть ли ещё свободные однокомнатные квартиры в домах 164-166 по Петухова. Девушка ответила, что есть, назвала на каких этажах, в частности одна на 9-м этаже и сказала, что можно забронировать определённую квартиру на несколько дней, пока придёт решение по ипотеке! В итоге забронировал эту самую квартиру на 9-м этаже в доме 166 (номер квартиры девушка тоже назвала!) Уже начали оформлять документы, застройщик отправил договор в банк и через несколько дней выясняется, что в договоре указанна вообще другая квартира на 4 этажа ниже!!! Звоню в отдел продаж, мне говорят, что квартира, которую я бронировал уже продана! А если точнее, то мне говорят, что я бронировал именно эту квартиру на 5-ом этаже! И упорно мне втусовывают, что я бронировал именно её!!!! Просил поднять телефонные разговоры (которые у них, якобы, записываются), было отказано! Затем созвонился с начальством отдела продаж, абсолютно то же самое, ни извинений, ни каких либо предложений уладить конфликт,
нет... Завуалированное: "Вы просто на столько тупой, что сами не помните какую квартиру вы бронировали"! После такого отношения конечно же не стали ни каких договоров с ними заключать и покупать квартиру! И не советую ни кому! Жаль, что тут оценку "0" нельзя поставить, отдел продаж "Вира-Строй" только её и заслуживает.
И на будущее, не уважаемый отдел продаж, если вы это читаете:
Во-первых, не понятно зачем вы говорите о каком-либо бронировании квартир, если потом пишете в договор ту квартиру, которую вам заблагорассудится???
А во-вторых, вы торгуете не семечками на базаре, поэтому вести себя так это просто, мягко говоря, не серьёзно! А если не мягко, то полное свинство! Серьёзная, уважающая себя, организация ни когда не станет ошибку своего работника списывать на клиента, который собирается покупать у неё товар или услугу на весьма значительную сумму! Если вы сами накосячили, то перед клиентом нужно, по крайней мере, извиниться и убедить его в том, что виновный понесёт ответственность за доставленные неудобства! Это так вам... пища для размышлений!

Добрый день! Мы благодарны за Ваш отзыв.
Наша компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что ситуация сложилась именно так и мы потеряли Вас в качестве своего клиента. Безусловно, сотрудник допустивший развитие ситуации подобным образом будет наказан. Просим Вас написать на нашу почту marketing@vira-stroy.ru и оставить свои контакты, чтобы связаться с Вами лично. Еще раз приносим свои извинения, учтём Ваши замечания в дальнейшей работе.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Мы благодарны за Ваш отзыв.
    Наша компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что ситуация сложилась именно так и мы потеряли Вас в качестве своего клиента. Безусловно, сотрудник допустивший развитие ситуации подобным образом будет наказан. Просим Вас написать на нашу почту marketing@vira-stroy.ru и оставить свои контакты, чтобы связаться с Вами лично. Еще раз приносим свои извинения, учтём Ваши замечания в дальнейшей работе.

  • Время идет, а ничего не меняется в работе отела продаж и уже наверно и не изменится. Разница между отзывами 3 месяца и те же самые проблемы.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет