Новосибирск

Матрешкин двор

Строящийся жилой комплекс
  • Петухова, 166 — дом сдан
  • ЖК Матрёшкин двор 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет, как и предыдущий, не о квартирах в ЖК, а именно об отделе продаж! Про квартиры ничего хорошего или плохого сказать не могу, так как с этим застройщиком сотрудничать мы не стали и вот почему...
В январе позвонил в отдел продаж, узнать есть ли ещё свободные однокомнатные квартиры в домах 164-166 по Петухова. Девушка ответила, что есть,...

Показать целиком

Отзыв будет, как и предыдущий, не о квартирах в ЖК, а именно об отделе продаж! Про квартиры ничего хорошего или плохого сказать не могу, так как с этим застройщиком сотрудничать мы не стали и вот почему...
В январе позвонил в отдел продаж, узнать есть ли ещё свободные однокомнатные квартиры в домах 164-166 по Петухова. Девушка ответила, что есть, назвала на каких этажах, в частности одна на 9-м этаже и сказала, что можно забронировать определённую квартиру на несколько дней, пока придёт решение по ипотеке! В итоге забронировал эту самую квартиру на 9-м этаже в доме 166 (номер квартиры девушка тоже назвала!) Уже начали оформлять документы, застройщик отправил договор в банк и через несколько дней выясняется, что в договоре указанна вообще другая квартира на 4 этажа ниже!!! Звоню в отдел продаж, мне говорят, что квартира, которую я бронировал уже продана! А если точнее, то мне говорят, что я бронировал именно эту квартиру на 5-ом этаже! И упорно мне втусовывают, что я бронировал именно её!!!! Просил поднять телефонные разговоры (которые у них, якобы, записываются), было отказано! Затем созвонился с начальством отдела продаж, абсолютно то же самое, ни извинений, ни каких либо предложений уладить конфликт,
нет... Завуалированное: "Вы просто на столько тупой, что сами не помните какую квартиру вы бронировали"! После такого отношения конечно же не стали ни каких договоров с ними заключать и покупать квартиру! И не советую ни кому! Жаль, что тут оценку "0" нельзя поставить, отдел продаж "Вира-Строй" только её и заслуживает.
И на будущее, не уважаемый отдел продаж, если вы это читаете:
Во-первых, не понятно зачем вы говорите о каком-либо бронировании квартир, если потом пишете в договор ту квартиру, которую вам заблагорассудится???
А во-вторых, вы торгуете не семечками на базаре, поэтому вести себя так это просто, мягко говоря, не серьёзно! А если не мягко, то полное свинство! Серьёзная, уважающая себя, организация ни когда не станет ошибку своего работника списывать на клиента, который собирается покупать у неё товар или услугу на весьма значительную сумму! Если вы сами накосячили, то перед клиентом нужно, по крайней мере, извиниться и убедить его в том, что виновный понесёт ответственность за доставленные неудобства! Это так вам... пища для размышлений!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Мы благодарны за Ваш отзыв.
    Наша компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что ситуация сложилась именно так и мы потеряли Вас в качестве своего клиента. Безусловно, сотрудник допустивший развитие ситуации подобным образом будет наказан. Просим Вас написать на нашу почту marketing@vira-stroy.ru и оставить свои контакты, чтобы связаться с Вами лично. Еще раз приносим свои извинения, учтём Ваши замечания в дальнейшей работе.

  • Время идет, а ничего не меняется в работе отела продаж и уже наверно и не изменится. Разница между отзывами 3 месяца и те же самые проблемы.

    Ответить
Реклама не загрузилась