Новосибирск
  • Регистрация

MATRIX Style

Салон красоты
  • Гребенщикова, 14 — 1 этаж
  • Гребенщикова 230 м
1

Вы давно были в цирке? Тогда вам сюда!

Честно признаться, совершенно не понимаю от куда взялось такое количество положительных отзывов в отношении данного заведения. Как известно, понятие "салон-красоты" включает в себя несколько важный моментов: это и уровень обслуживания, и уровень квалификации мастеров, и широкий спектр услуг. Однако, ничего из вышеперечисленного, я не нашла в данной "парикмахерской", и до "салона красоты" это заведение явно не дотягивает. Здесь неплохой интерьер, свежий ремонт, но обслуживание и отношения к клиенту ниже плинтуса.

Итак, была записана к мастеру Татьяне. Шла целенаправленно к ней, так как мне посоветовали её как хорошего специалиста.
- Ресепшн: За стойкой администратора меня встретил заторможенный молодой человек, который даже не поздоровался. Рядом с ним стояла недовольная молодая женщина глядя на меня исподлобья (как оказалась, это и была моя будущая волшебница)).
- Зал был совершенно пустой. К слову, когда записывалась, мне предложили на выбор любое время, так как всё было совершенно свободным. И где же ваши клиенты??

Сажусь, мастер недовольно спрашивает меня "че от меня хотите!?".
Ответ: "хочу косую чёлку". (у меня косая чёлка, но после того, как она сильно отросла, требовалась её адекватная коррекция). "А ну ладно. - далее мастер с блатным жаргоном (я бы сказала, ну с через чур, блатным), говорит - Концы "на волю не просятся"! Че я могу вам сделать.
Началась стрижка.) Сижу в кресле, подходит другая женщина и начинает назойливо расспрашивать мастера о том, что она мне делает.
- А что ты сейчас делаешь?? А сейчас?? А вот тут? А зачем?? - при этом было понятно, что девушка не мастер, а ей просто нечем заняться:)
- Я сейчас пройду голову сухим шампунем и буду стричь.
Девушка снова пристаёт со своими вопросами, на этот раз мастер нервно дёргается и задевает меня ножницами:
- Ой простите, - через зубы с ехидной ухмылкой, - Так и глаз выколю.. (О_о вежливость на "высшем" уровне).
Траурное молчание. Занавес. На этот раз за моим креслом появляется женщина-техничка, которая тоже подходит к моему креслу, наблюдая, что мастер делает с моей головой и начинает беседовать о своей знакомой, сделавшей у другого мастера неудачное окрашивание. Слушайте, ну некорректно обсуждать других мастеров в присутствии клиента! Пытаюсь объяснить мастеру, что мне не нравится подобный "цирк" за моей спиной, мою просьбу игнорируют.

Итак, финальный свисток: увы, работа мастера мне совершенно не понравилась (извините, Татьяна). Если выйдя из салона чёлка ещё как-то лежала и смотрелась, то уже после первого мытья, я увидела волосы разной длины и чёлку в виде "соломы". Откровенно говоря, смотрится безобразно.

P/s. Как правило, я достаточно лояльный человек в своих оценках, но в данный момент - я вас никому не советую!
*******
Дополнение: Прилагаю скрин платежа произведенного с карты Сб 19.07.2016 г. в 17.40 за указанные здесь услуги (обратите внимание на дату смс). Таким образом, я была на приеме в 17.00, а не в 20.43, как это утверждает официальный представитель пытаясь исказить реальную действительность.

P/p/s. Уважаемый официальный представитель: если в следующий раз, Вы попытаетесь солгать - имейте ввиду, что у большинства населения подключена услуга "мобильный банк" отражающая на телефоне дату, время, получателя и сумму платежа.))
Стригите бабушек:)

Уважаемая Светлана!
Вас ни кто не оскорблял и не давал повода оскорблять нас. Вы юрист, в нашем понимании юристы грамотные, образованные и культурные люди, почему вы показываете свою не воспитанность и не уважение, а так же позволяете себе высказывать оскорбления в адрес салона красоты и в адрес мастеров которые в нём работают.
Исходя из предыдущих комментариев, следует вывод, что мы с вами разговариваем про разные ситуации.
Конечно, если всё о чём вы написали в своём отзыве имело место быть, мы принесли вам свои официальные извинения!
На основании выше изложенного, дальнейшую нашу дискуссию считаем бессмысленной.
Если у вас возникнут к нам вопросы то вы можете приехать к нам в салон красоты, заранее предупредив о своём посещении.

  • 19
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте уважаемая Светлана!
    Примите наши искренние извинения!
    Мы не только расстроены вашим комментарием, но и искренне удивлены. Мы очень ценим мнение каждого клиента, и по результатам вашего обращения была проведена соответствуящая работа. Просмотрев записи видео наблюдения, что бы более точно понять ситуацию которая возникла. Очень жаль, что вы написали свой отзыв о нашем салоне красоты спустя почти три недели, видно после всего, что вы пережили вы очень долго приходили в чувство, мы искренне сожалеем, и приносим свои извинения! И конечно считаем необходимым объяснится перед вами в сложившейся ситуации.
    Как и вы, мы возмущены качеством работы мастера Татьяны, имея за спиной непрерывный стаж работы парикмахером-универсалом более 25 лет, которая дважды в год посещает обучающие семинары новым тренд-коллекциям по стрижкам и окрашиваниям, не смогла справиться с косой чёлкой, хотя два года назад Татьяна участвовала во всероссийском конкурсе парикмахеров и её конкурсная работа была именно асимметричная стрижка, в основе которой лежит такой элемент как косая чёлка. Спасибо вам за ваше замечание в работе Татьяны, мы обязательно отправим её на повторное обучение, как на стрижки так и на семинар по общению с клиентами.
    Что касаемо девушки которая: -« назойливо расспрашивала мастера о том, что она мне делает». Это была ученица Татьяны, к слову сказать Татьяна является Экспертом MATRIX и она имеет право на обучение мастеров в нашем салоне красоты, извините Татьяну за то, что она не предупредила об этом вас.
    Просмотрев журнал записи и видео с камер наблюдения, мы пришли к выводу: к Татьяне вы были записаны на 20:00, но видимо по объективным причинам и в силу не зависящих от вас обстоятельств , вы пришли в наш салон красоты в 20:43, не посчитав нужным позвонить и предупредить администратора о том что вы задерживаетесь. Наш салон красоты работает до 21:00, по этому удивлению в глазах Татьяны не было предела, да же парень администратор опешил увидев вас. Несмотря на то что у Мастеров рабочий день до 21:00, войдя в ваше положение, мы не могли отказать вам в услуге. Даже техническому персоналу, который приступил к уборке салона, пришлось отложить свою работу на 37 минут. Ну и конечно, как мы думаем, всё выше сказанное объясняет отсутствие наших дорогих гостей в салоне красоты.
    К слову сказать, с парнем была проведена разъяснительная беседа и сделано устное предупреждение.
    Уважаемая Светлана! Благодарим вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашего салона красоты. Мы искренне сожалеем и ещё раз приносим свои извинения, что от посещения у вас остались лишь отрицательные эмоции. Cмело обращайтесь, если мы сможем быть чем-то полезны вам в будущем.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, дирекция салона красоты MATRIX Style.

    p.s. Светлана, спасибо вам за ваше сравнение, ведь Цирк приносит людям счастье и радость, именно этим и занимаются мастера нашего салона красоты, делают людей счастливыми, красивыми и жизнерадостными, чего и вам желаем.

  • Уважаемый официальный представитель.
    Очевидно, у вас краткая потеря памяти. На стрижку к Татьяне я была записана, в 14.00, после чего уведомила, что задерживаюсь на работе и мой визит перенесли на 17.00:)) Ровно в 17.00 я была в кресле вашего мастера.
    Перестаньте лгать, это ни только не красит Вас, а лишний раз подтверждает, что до уровня "салона-красоты" вам тащиться черепашьим шагом!

    P/s. Попейте глицин на досуге - помогает от "провалов в памяти".
    Всего Вам доброго)

    Ответить
  • Хм.
    Офпред, я поржал. Я её подвозил на своей машине именно к 17.00.
    Может мне объясните смысл вашей писанины??

    Ответить
  • Андрей... да пофигу:))
    Видишь, как они меня сразу узнали.
    У меня все "разговоры записываются" - замечательная услуга мобильного оператора. И разговор с данным салоном тоже был записан, и звонок о переносе приёма с телефона родственницы сделанный в 15.30 тоже записан:)) Офпред, будете дальше лгать?

    Если подобной байкой, вы пытаетесь объяснить причины, по которой у вас в рабочее время расхаживает технический персонал и вмешивается в работу мастера - это отвратительно. Если подобной "байкой" вы пытаетесь оправдаться, почему ваш персонал не научился банальной вежливости, это в двойне омерзительно.

    И да, передайте своему мастеру, не надо разговаривать с клиентами "зоновскими" словцами. Я хоть и юрист, но как-то совершенно не переношу "жаргон".

    Ответить
  • Кстати, звонок был сделан не в 15.30, а в 14.00.))

    Ответить
  • Уважаемая Светлана!
    Вас ни кто не оскорблял и не давал повода оскорблять нас. Вы юрист, в нашем понимании юристы грамотные, образованные и культурные люди, почему вы показываете свою не воспитанность и не уважение, а так же позволяете себе высказывать оскорбления в адрес салона красоты и в адрес мастеров которые в нём работают.
    Исходя из предыдущих комментариев, следует вывод, что мы с вами разговариваем про разные ситуации.
    Конечно, если всё о чём вы написали в своём отзыве имело место быть, мы принесли вам свои официальные извинения!
    На основании выше изложенного, дальнейшую нашу дискуссию считаем бессмысленной.
    Если у вас возникнут к нам вопросы то вы можете приехать к нам в салон красоты, заранее предупредив о своём посещении.

  • Во-первых, я не начинала данную дискуссию.
    Во-вторых, я Вас не оскорбляла, вероятно, Вы сами оскорбились собственной ложью.
    И да, после того как ваш специалист сделал на моей голове шедевр "абсурда" (извините, это выглядит именно так) и мне теперь просто стыдно выходить на люди, к ваше салону я не подойду ближе чем на 5 метров и другим не посоветую.

    Всего хорошего.
    Совет на будущее: когда будите лгать в следующий раз, либо не лгите вообще, либо делайте это крайне грамотно.

    Ответить