- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить свой отзыв. Действительно, атмосферное место, интерьер замечательный. Именно поэтому решили отметить 16 апреля День рождения здесь.
Заранее( 04/04/23)за почти 2 недели до даты пришли, чтобы забронировать и сделать предзаказ.
Встретили приветливо, сразу обговорили количество гостей, где разместимся ( тк помещение...
Хочу оставить свой отзыв. Действительно, атмосферное место, интерьер замечательный. Именно поэтому решили отметить 16 апреля День рождения здесь.
Заранее( 04/04/23)за почти 2 недели до даты пришли, чтобы забронировать и сделать предзаказ.
Встретили приветливо, сразу обговорили количество гостей, где разместимся ( тк помещение небольшое).Ознакомились с меню: закуски- напитки. Удивило, что в меню не указан выход блюд и напитков. Но официант- бармен все уточнил на кухне мы выбрали закуски ( сделали предзаказ).
16 апреля в 18 ч в хорошем настроении и нарядные стали собираться гости, и сильно удивило, что столы не были подготовлены по месту были совершенно пусты.
Время шло, гости прибывали , но столы оставались пусты.
На вопрос: что происходит? У нас был предзаказ к 18 часам, сейчас уже 18:40 , а столы пусты??? Ответом было удивление на лицах сотрудников: первый раз об этом слышим(((((
Быстро «порывшись» в компьютере, видимо, обнаружив заказ, метнулись на кухню. Там посовещавшись , со словами « извините» и не объясняя причин, сообщили, что через 10 минут « все будет».
Ребята, как так то?!?! Клиентоориентированность и организация процесса сильно хромает!!!! Предупредили бы сразу, что не готовы принять одновременно большую компанию.
А так получилось: предзаказ согласовали, а по факту не готовы ( даже не позаботились о наличии продуктов) что то,со слов ,« уже закончилось» , что то заменили…Ощущение такое, что нам собирали все остатки ….. И согласитесь, сложно контролировать блюда , когда внимание требуется уделить гостям.
Пусть отзыв останется здесь. Надеюсь руководство примет к сведению , озаботится организацией процесса.