Новосибирск
  • Регистрация

MAXGEN ОНЛАЙНИЯ

IT-компания
  • Советская, 64 — 612 офис; 6 этаж
  • Гагаринская 440 м
  • Советская 80 м
1

Хочу поделиться своим опытом работы с компанией максген онлайния. Очень грамотный подход к поиску новых клиентов, хорошо разговаривают и хорошо убеждают. Заманивают сладкими обещаниями, Мне позвонили по телефону и предложили встретиться, на первой встречи пришел молодой человек неброский такой, зато хорошо разговаривал и хорошо презентовал. Обещали, что мой бизнес начнет сразу расти, сразу приносить прибыль, но при этом цен не озвучивают, говорят, это изучения спроса и рынка.
На второй встречи приносят прайс, и ого прайс (как потом оказалось что прайс разный для всех, а работа то одна и та же) прайс вот цена 100к и будет все в шоколаде. Я как говориться пошел по велению сердца ( Чему бы жизнь нас ни учила, Но сердце верит в чудеса ) и заплатил, как только я заплатил, сразу пропал менеджер который вел мою фирму, я сам начал узнавать как дела, сам узнавал статус продвижения. А самое главное, что после рекламной компаний мои продаже даже не выросли ни на долю того чего обещали. Как мне потом сообщили у Вас не грамотно построен менеджмент. Моя оценка 1. Никогда больше не буду обращаться в данную организацию и другим не советовал бы.

Здравствуйте, Илья!
Меня зовут Артём, я являюсь генеральным директором компании.
Большое спасибо за обратную связь. Действительно, гладко бывает не всегда, и обратная связь является важной составляющей для развития нашей компании.

Я искренне сожалею, что мы доставили Вам неудобства. Мы действительно стараемся становиться лучше, каждый раз оказывать более качественные услуги, приносить настоящую пользу клиентам.
Поэтому я искренне желаю разобраться в сложившейся ситуации. Мне очень хочется решить вашу проблему как клиента. И мы можем сделать это, так или иначе.

Илья, но у меня есть проблема: я не могу понять, какого клиента (компанию) Вы представляете. Из-за этого я не могу ничего конкретного предпринять: изменить, повлиять, скорректировать, помочь.
Возможно, решить вопрос можно было намного проще, если бы Вы позволили нам это сделать.
Надеюсь на контакт. Вот тут на сайте max-gen.ru/отзывы/ можно оставить обращение, которое получу лично я.

  • 7
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Илья! Благодарим за Ваше мнение, для нас важно получение обратной связи от клиентов для улучшения продукта и сервиса. Уточните, пожалуйста, название партнера, которого Вы представляете. Уверены, что в порядке диалога уточним критерии эффективности и найдем выгодное для Вас решение. Рады с Вами сотрудничать!

  • Добрый день, Илья! уточните, пожалуйста, название партнера, которого Вы представляете.
    Мы поддерживаем с клиентами регулярный контакт, в том числе ежемесячно связываемся с каждым из сотен наших партнеров для измерения индекса лояльности (NPS), который составляет 76%. Кроме менеджера, за каждым клиентом закреплен Специалист клиентского сервиса, доступный всегда по номеру 8-800-250-24-50.

    Если Вы не сможете представиться, мы вынуждены будем усомниться в подлинности Вашей публикации.

    Пожалуйста, если Вы представляете реального клиента, напишите название компании, или позвоните на 8-800-250-24-50. Мы открыты к диалогу и надеемся на скорейшее восстановление контакта и совместное решение Вашей задачи!

  • Прошу прощения за столь долгий ответ, но я разочаровался в Вам как компаний и не желаю иметь с Вами дело, так как вы показали себя не с лучшей стороны. Не даром говорить, что дорога ложка к обеду. Я высказал своё мнение и пусть другие видят, что не все так гладко как вы описываете у себя в презентациях и сайтах.

    Ответить
  • Здравствуйте, Илья!
    Меня зовут Артём, я являюсь генеральным директором компании.
    Большое спасибо за обратную связь. Действительно, гладко бывает не всегда, и обратная связь является важной составляющей для развития нашей компании.

    Я искренне сожалею, что мы доставили Вам неудобства. Мы действительно стараемся становиться лучше, каждый раз оказывать более качественные услуги, приносить настоящую пользу клиентам.
    Поэтому я искренне желаю разобраться в сложившейся ситуации. Мне очень хочется решить вашу проблему как клиента. И мы можем сделать это, так или иначе.

    Илья, но у меня есть проблема: я не могу понять, какого клиента (компанию) Вы представляете. Из-за этого я не могу ничего конкретного предпринять: изменить, повлиять, скорректировать, помочь.
    Возможно, решить вопрос можно было намного проще, если бы Вы позволили нам это сделать.
    Надеюсь на контакт. Вот тут на сайте max-gen.ru/отзывы/ можно оставить обращение, которое получу лично я.